{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon удаляет аккаунты с заказом без объяснения причин

Привет! Сегодня история будет про OZON и стартовавшую 19 сентября распродажу.

UPD. После статьи OZON восстановил аккаунт

Предыстория

В рекламе увидел, что 19–22 сентября OZON будет раздавать товары за бесценок (буквально за 4–15 рублей). Раньше на OZONе ничего не покупал, поэтому заранее, 18 числа, зарегистрировал аккаунт и сразу подключил пробную подписку Premium за рубль. После этого дождался 00:00 по Москве. Ночью добавил товары в корзину и оформил заказ по акции. Маркетплейс принял заказ, рассчитал сроки доставки и списал деньги.

Но на следующий день при попытке войти в аккаунт вылезало следующее:

Сначала я подумал, что распродажа навела столько ажиотажа, что у площадки упали сервера, поэтому написал в поддержку и стал ждать.

Но дело было не в серверах. OZON просто заблокировал мой аккаунт

В поддержке мне объяснили, что мой аккаунт удален из соображений безопасности.

На вопрос, в чем заключалась подозрительная активность (в одном заказе? 🤦‍♂), в компании ответить не смогли. Но при этом отметили, что аккаунт не удалили — просто ограничили некоторые действия.

Заказ маркетплейс и правда не отменил

И действительно — сам аккаунт не был удален, а заказы отменены не были. Сегодня мне пришла смс с напоминанием о заказе и о том, что мне нужно забрать его:

Но забрать заказ не получится — штрих-код, который нужен для получения, находится только в приложении, а войти в него невозможно.

То есть OZON сначала сам устроил распродажу, рекламировал ее, а потом просто заблокировал аккаунт (не отменив заказа, как это бывает в случае ошибок) и заказ по акционным ценам забрать невозможно. Интересно, у Яндекс.Маркета и Wildberries так же? ¯\_(ツ)_/¯

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Отображаемое имя

Да наебка эта распродажа . Сидел ждал окончания таймера начала распродажи на конкретный товар, с хорошей скидкой , пишет в наличии несколько тысяч штук.
Таймер закончился и пошел по новой 😐👍 цена та же старая.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Можем заверить, что блокировка аккаунта ни каким образом не связана с распродажей. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (8 цифр любого заказа до тире). Мы всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гребенюк
Автор

У меня почему-то 10 цифр 🤔

01 14 38 41 34

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, это ваш ID. Спасибо за уточнение разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович

так десять или восемь цифр? вы путаетесь в показаниях милейший

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! ID 8 цифр любого заказа до тире почти у всех покупателей, а у новых сейчас генерируется уже 10 цифр.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@Ozon, когда можно будет забирать заказы по паспорту вместо штрихкода? Последний не всегда доступен, как и секретный код.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Штрихкод или цифровой код можно посмотреть в личном кабинете в карточке "Заказы" в браузере с компьютера заранее, до похода в пункт выдачи, сфотографировать штрихкод или переписать цифровой код. Необязательно при этом скачивать приложение на телефон, но скажем, что это намного удобнее. С целью защиты персональных данных – никто, кроме владельцев, не может видеть информацию в личном кабинете. Других способов получения по телефону, паспорту, фио или номеру заказа больше не существует. И это сделано именно для безопасности покупателей и их заказов. Хотя, паспорт могут спросить дополнительно к штрихкоду или цифровому коду, если в заказе есть товары 18+. Но именно дополнительно, не как основной способ получения.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Ozon, если покупатель верифицировал аккаунт с помощью открытия Озон счета, как получение заказа по паспорту навредит защите персональных данных? В банке, салоне сотовой связи, даже в отделении Почты России можно обслужиться по удостоверению личности.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, здравствуйте. Возможно, что в зависимости от ситуаций будем корректировать методы получения. Но в настоящее время мы приняли решение о получении заказа по коду.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Озон, рад, что вы учитываете пожелания своих клиентов и стараетесь сделать сервис лучше! По крайней мере, идентификация Озон счета на реальные паспортные данные спасает покупателя от обвинения в «ботоводстве», на что, собственно, жаловался автор статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый день. Возвращаемся с новостями - аккаунт разблокировали. Вы сможете получить заказы. Но оформить новые заказы с этого аккаунта не получится на основании п 3.5. https://docs.ozon.ru/legal/terms-of-use/site/ozon-id-terms/

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Озон тоже ввела систему антиакционную, как яндекса.маркет. Только еще хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Что-то недорабатывают.
Надо еще было возврат платный сделать

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null