Да, это было смело. У меня был опыт спора на Али. Спор разрешили в мою пользу, но денег я так никогда и не увидел. Там было 10 евро, так что я скорее из любопытства потеребил поддержку, понял, что они умеют 1. "Да-да, подождите, все будет" 2. "Дааааа, проблема. Передал вашу проблему в higher department (где она и сгинет, а скорее всего никто ничего никуда не передавал)". Поддержки, иначе говоря, просто нет.
Покупать продолжаю все так же мелочи за деньги, которые не жалко потерять.
поддержка у них для вида, чтобы подуспокоить клиентов, что мол да, занимаемся, помним о вас. А как заново обращаешься все по новой приходится объяснять и опять все уходит вникуда... Прям как техподдержка магазина ХОФФ. По факту они только для этого там сидят, а не для решения вопросов.
Да, это было смело.
У меня был опыт спора на Али. Спор разрешили в мою пользу, но денег я так никогда и не увидел. Там было 10 евро, так что я скорее из любопытства потеребил поддержку, понял, что они умеют
1. "Да-да, подождите, все будет"
2. "Дааааа, проблема. Передал вашу проблему в higher department (где она и сгинет, а скорее всего никто ничего никуда не передавал)".
Поддержки, иначе говоря, просто нет.
Покупать продолжаю все так же мелочи за деньги, которые не жалко потерять.
поддержка у них для вида, чтобы подуспокоить клиентов, что мол да, занимаемся, помним о вас. А как заново обращаешься все по новой приходится объяснять и опять все уходит вникуда... Прям как техподдержка магазина ХОФФ. По факту они только для этого там сидят, а не для решения вопросов.