В январе 2021 года был активным пользователем Ozon. Тгода быстро отвечали на выпросы в тех поддержке, горячая линия работала, за каждый свой прокол отвечали.На прошлых выходных столкнулся с нестандартой ситуацией которая и заставила написать данную статью.
Так тут не в 2FA дело, а в том что озон почему то считает что доступ посторонних к номеру телефона пользователя бывает если только из-за ошибок пользователя. При этом даже на vc есть куча примеров с перевыпуском мошенниками да и номер может просто истечь как сейчас. При этом возможности НЕ давать телефон - нет. Вот просто нет и все. Email то можно своими средствами защитить надежнее.
как не проблема в 2fa, вы сами только что описали проблему которая решается двухфакторкой.
Имэйл у них есть, номер телефона тоже. То есть просто напросто сэкономили на шаге отправить проверочный код на имэйл когда в аккаунт входят с нового устройства