Банк ДОМ.РФ: Сами подключили СМС-информирование и списали деньги за него

Всем клиентам этого банка рекомендую внимательно просматривать свои выписки.

Недавно я просмотрел свою, и обнаружил:

1) 09.09.2022 они списали у меня 60 руб с формулировкой "Погашение комиссии за СМС". Заглянул в настройки по карте и был обескуражен - у меня теперь оказывается подключено СМС информирование за 99 руб в месяц. Хотя я ни в одном банке не использую смс информирование - там, где оно платное. Т.к. не считаю нужным за это платить. Т.е. они сами подключили мне его, списали деньги и возвращать их не спешат. Я составил претензию еще неделю назад, на горячей линии мне сообщили, что они будут месяц ее рассматривать. Да за этот месяц я уже закрою эту карту и забуду про нее, т.к. с меня хватит и предыдущих косяков от этого "банка"

2) Также обнаружил, что мне не был начислен кешбек за август. Также была составлена претензия, у меня спросили, куда отправить ответ - я указал адрес электронной почты, а также попросил продублировать ответ в СМС. Обещали в течение 3 дней рассмотреть. Прошла неделя - "ни ответа, ни привета". Звоню им на горячую линию, оказывается они эту претензию рассмотрели, но не посчитали нужным меня известить.

Будьте внимательны с этим банком: если кешбек менее 100 руб, они его теперь оставляют себе и не начисляют.

Также обратите внимание на постоянное ухудшение условий по кешбеку: было 5% по некоторым категориям (например фастфуд, топливо итд), теперь уже 3% и категории совсем другие (никому не нужные). И что самое главное - размер стандартного кеш бека, который у абсолютно всех банков не менее 1% - у этого банка теперь 0,5%

Жду рассмотрения претензии по списанной комиссии за смс (причем тариф 99 руб в месяц, а списали только 60 руб - наверно еще в следующем месяце спишут) - и после закрываю карту. В этом месяце оборота 15 тыс по ней не будет (достаточного для того, чтобы не было 2000 р за обслуживание - у меня мульткарта), но надеюсь мне банк пойдет навстречу и закроет эту карту, не дожидаясь, что я сделаю по ней оборот 15 тыс (не хочу больше ничего покупать с помощью карты этого банка).

Так что если вдруг представитель банка тут все же есть, прошу решить 2 вопроса:

1. Вернуть комиссию за смс, которые я не подключал (и обеспечить, чтобы ее не списали за сентябрь)

2. Решить вопрос с закртием карты, по которой нет достаточного оборота в размере 15 тыс руб, чтобы не взималась комиссия 2000р за обслуживание в сентябре. Решить вопрос - что я подаю заявление на закрытие карты, оборота 15 тыс нет, комиссии не будет. Потому что я прощаюсь с этим банком и потом перекрещусь 3 раза.

22
4 комментария

Классика. Подключить услуги списать деньги. Не удивлюсь ответу якобы сам подключил... Как можно настолько наплевательский относится к клиентам?

Есть такой банк???

Вон, у меня МТС Банк - сами решили с 1000 до 3000 поднять стоимость обслуживания - сами сделали. Просто оповестили по факту.