CDEK Forward: задержка посылки почти на 2 месяца

Воспользовалась услугой CDEK Forward по отправке международных отправлений. Заказ был оплачен и выдан на доставку с испанского склада компании 20.07.2022, затем он оказался на складе в Польше, и уже почти 2 месяца, а именно с 04.08.2022 года он там находится.

Ежедневные звонки на горячую линию СДЭК ничем не помогают, ждать соединения с оператором приходится более 30 минут, затем оператор обещает, что завтра-послезавтра статус посылки изменится. Но ничего не происходит. На электронные письма и претензии руководство СДЭК не реагирует.

Я полагаю, что моя посылка утеряна. И не вижу другого выхода как обратиться в надзорные органы и суд.

0
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zachemonitashatpushku

Может быть что-то случилось? Что-то, что повлияло на их работу? Может проверить ленту их новостей? Возможно, они там уже давно пишут про логистические проблемы?
Если вы думаете, что вашу посылку потеряли и она не на складе - закажите фото, такая услуга есть.

Ответить
Развернуть ветку
GS

Да, контора странно работает. Как и все подобные сейчас. Могу тоже самое написать и о другой известной.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! К сожалению, из-за высокой загруженности для обработки посылок сейчас требуется больше времени. Извините за эти неудобства. Заказ 26.09 передан перевозчику в Польше для отправления в Россию. Информация об отправке будет отображена в ближайшее время в отслеживании. Постараемся больше не вынуждать Вас ожидать долгое время.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null