Ежедневные звонки на горячую линию СДЭК ничем не помогают, ждать соединения с оператором приходится более 30 минут, затем оператор обещает, что завтра-послезавтра статус посылки изменится. Но ничего не происходит. На электронные письма и претензии руководство СДЭК не реагирует.
Может быть что-то случилось? Что-то, что повлияло на их работу? Может проверить ленту их новостей? Возможно, они там уже давно пишут про логистические проблемы?
Если вы думаете, что вашу посылку потеряли и она не на складе - закажите фото, такая услуга есть.
Да, контора странно работает. Как и все подобные сейчас. Могу тоже самое написать и о другой известной.
Добрый день! К сожалению, из-за высокой загруженности для обработки посылок сейчас требуется больше времени. Извините за эти неудобства. Заказ 26.09 передан перевозчику в Польше для отправления в Россию. Информация об отправке будет отображена в ближайшее время в отслеживании. Постараемся больше не вынуждать Вас ожидать долгое время.