Логистика и кроссдокинг на Озон. Задержки поставок до полутора месяцев. Просрочены более 20 поставок

Всем доброго дня. Решил написать данную статью по 3-м причинам.

1414

Скажу, как покупатель, который с Озон более 10 лет.
Последние месяцы, заказывать что-то стало невозможно, процент переносов сроков доставки стал очень высок. Больше нельзя рассчитывать, что ты получишь товар вовремя и в надлежащем виде (помятые коробки, испорченный товар), проще заказывать на других площадках.

Я не понимаю, зачем устраивать масштабную рекламу и акции, если элементарно не можешь выполнять свои обязательства. При этом поддержка работает отвратительно. Сервис упал "ниже плинтуса".

Эта прискорбная история, которая привела к тому, что я вынуждена отказаться от Ozon.

2
Ответить

Елена, здравствуйте. Простите, что подвели вас и не привезли товары в срок. Мы, действительно, получили большое количество заказов в период распродаж. Уже приняли меры, как в IT, так и в логистике, которые позволят нам проходить даже самые сильные пики загрузки без каких-либо проблем. Стараемся вовремя радовать клиентов заказами.

Ответить