Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172172

Комментарий недоступен

21
Ответить

Ну как бы, мы работаем со всеми маркетплейсами почти уже, кроме ЯМа. Плюс продаем сами напрямую. Так что мимо.
Потери по этой ситуации для нас на уровне статистической погрешности, такие посты пишутся больше отвести душу, после столкновения с особо тупой поддержкой.
Идти в суд из-за 20% компенсации, то есть вопроса ценой 2-3 тысячи рублей, это смешно - там не сравнимые усилия и затраты по времени, чем написать пост.
Пост, по крайней мере заставляет пошевелить жопой обитающих в более высоких слоях атмосферы товарищей, чем поддержка.
Т.к. поддержка вообще амебы, которые ничего не решают и не могут действовать нештатно. Как только возникает ситуация, которая не очень покрывается регламентом, они как роботы, шаблончик текста накидывают раз за разом. Иногда через это удается пробиться, что интересно, и решить вопрос даже на низовом уровне (хотя по идее, это должно так и решаться всегда, когда механизм рабочий, а правила понятные и справедливые).
Удручает в целом тенденция, что Озон паршивеет, компенсации выбивать за их косяки всё сложнее, а вот таких переписок как в посте - количество растёт.

9
Ответить