Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172172

Мне кажется, это происки конкурентов, возможно, сам клиент залил жиром.
Зачем вообще заказывать крупногабаритный товар и не выкупать?

По данным Озон товар клиент с точки не забирал. Если это так, маловероятно что он лейку с жиром принёс туда, чтобы полить коробку.
Возможная ситуация тут - т.к. товары транспортируются кучей и укладываются непонятно как в машины - какой то товар режущий лежал рядом, и например повредил стрейч. А также в боксе могло разлиться чье то упакованное моторное масло, или подсолнечное, из чьего то заказа. И через дыру пропиталась коробка.
Еще вариант: клиент вскрыл упаковку, передумал брать товар, оставил на пункте. Вскрытый товар как-то не уберегли и поставили в лужу масла. Потом завернули в стрейч и отправили на возврат.
Гадать можно долго, в общем.

2

Вы видели в каком состоянии этот залитый жиром товар? Никто в здравом уме не стал бы это выкупать.

1

И такое возможно. Смущает плач.... Нет чтобы описать историю, рассказать как выиграл суд, сколько отсудил. Поделиться опытом. А так просто грустная история...