Если боитесь, что ваш товар испортится от того, что на него упадёт башенный кран, не надо его защищать упаковывая в стрейч. Соизмеряйте риски и стоимость упаковки. Вам ozon столько раз написал, что теперь все эти риски на вас, и вы продолжили продавать через него, значит приняли это. Не нравится - не продавайте через ozon, в чём проблема? Считаете, что сервис доставки должен бережнее относится к товарам продавцов, организуйте сервис, который будет относится бережнее.
Упаковка тут достаточная была, чтобы защитить от масла. Озон также много раз написал "значит у вас было упаковано неправильно", хотя поддержке предоставили видео упаковки. Кран падал? Нет, не падал. Но товар вернулся не в нашей упаковке и залит маслом. Неправильная упаковка? А какая правильная? Мы считаем, что соизмерили риски. Коробку из толстого картона достаточно обернуть стрейчем, чтобы сохранить полиграфию от наклеек, грязи и так далее. Обоснуйте, почему ее не достаточно? То есть мне теперь на потоке 300 заказов в день, еще каждый товар в деревянную обрешетку забивать? Но завтра товар вернется распиленный пополам, а вместо решетки будет в мешке, и снова селлер виноват - не просчитал риски?
"Не нравится не продавайте" - площадка зазывает продавцов с помощью соцсетей , блогеров и других источников средств массовой информации . Прописывает условия , договор , оферты , регламенты. Продавать на любом из маркетплейсов это не так просто как кажется , нужны вложения и не только в товар . Так вот , путь продавца начинается от ознакомления с условиями, создания карточек до отгрузки. Лично я начинал почти 2 года назад и меня всё устраивало , начал развивать этот бизнес, вложено 1,2 млн. без стоимости закупки товара. Но условия с начала работы сильно изменились , регламенты со стороны ОЗОНа не выполняются , договор меняется каждую неделю , с логистикой твориться вообще не понятно что. Количество возвратов увеличилось в 2 раза , сроки доставки в 2-3 раза ,компенсации за испорченный товар изменились в меньшую сторону, комиссия увеличилась на 30-40%. При этом требовательность площадки только увеличивается. На сегодняшний день я могу с уверенностью сказать , что торговля на площадке ОЗОН для многих это убыточный бизнес. На сегодня ,сократил штат на 50%(было 4 человека , осталось 2) , держимся на плаву так как часть работы выполняю лично. Отвечаю на вопрос "В чём проблема" , во вложенных деньгах , затраченных силах и времени. Закладываем риски и потери в стоимость товара , что делает площадку ОЗОН менее привлекательной для покупателя , так как цена выше. По поводу организации сервиса, это они его организовывали , это их задача сделать его привлекательным для покупателя и продавца, именно от них зависит рост компании. Озон Рокет обосралась когда вышла на рынок позиционируя себя как логистическая компания , она просто не смогла организовать работу и предоставить сервис , так как работа с другими заказчиками это не та наплевательская работа с селлерами у которых магазины на ОЗОН, претензии которых можно просто игнорировать и мыслить как Вы сейчас , не нравится не торгуйте! А это значит ,что такая компания просто не сможет выжить без продавцов ОЗОНа если не изменит качество предоставляемых ими услуг и не наладит в том числе бережное отношение к перевозимому ими грузу.
Если боитесь, что ваш товар испортится от того, что на него упадёт башенный кран, не надо его защищать упаковывая в стрейч. Соизмеряйте риски и стоимость упаковки. Вам ozon столько раз написал, что теперь все эти риски на вас, и вы продолжили продавать через него, значит приняли это. Не нравится - не продавайте через ozon, в чём проблема? Считаете, что сервис доставки должен бережнее относится к товарам продавцов, организуйте сервис, который будет относится бережнее.
Упаковка тут достаточная была, чтобы защитить от масла. Озон также много раз написал "значит у вас было упаковано неправильно", хотя поддержке предоставили видео упаковки.
Кран падал? Нет, не падал. Но товар вернулся не в нашей упаковке и залит маслом. Неправильная упаковка? А какая правильная?
Мы считаем, что соизмерили риски. Коробку из толстого картона достаточно обернуть стрейчем, чтобы сохранить полиграфию от наклеек, грязи и так далее. Обоснуйте, почему ее не достаточно?
То есть мне теперь на потоке 300 заказов в день, еще каждый товар в деревянную обрешетку забивать? Но завтра товар вернется распиленный пополам, а вместо решетки будет в мешке, и снова селлер виноват - не просчитал риски?
"Не нравится не продавайте" - площадка зазывает продавцов с помощью соцсетей , блогеров и других источников средств массовой информации . Прописывает условия , договор , оферты , регламенты. Продавать на любом из маркетплейсов это не так просто как кажется , нужны вложения и не только в товар . Так вот , путь продавца начинается от ознакомления с условиями, создания карточек до отгрузки. Лично я начинал почти 2 года назад и меня всё устраивало , начал развивать этот бизнес, вложено 1,2 млн. без стоимости закупки товара. Но условия с начала работы сильно изменились , регламенты со стороны ОЗОНа не выполняются , договор меняется каждую неделю , с логистикой твориться вообще не понятно что. Количество возвратов увеличилось в 2 раза , сроки доставки в 2-3 раза ,компенсации за испорченный товар изменились в меньшую сторону, комиссия увеличилась на 30-40%. При этом требовательность площадки только увеличивается. На сегодняшний день я могу с уверенностью сказать , что торговля на площадке ОЗОН для многих это убыточный бизнес. На сегодня ,сократил штат на 50%(было 4 человека , осталось 2) , держимся на плаву так как часть работы выполняю лично. Отвечаю на вопрос "В чём проблема" , во вложенных деньгах , затраченных силах и времени. Закладываем риски и потери в стоимость товара , что делает площадку ОЗОН менее привлекательной для покупателя , так как цена выше. По поводу организации сервиса, это они его организовывали , это их задача сделать его привлекательным для покупателя и продавца, именно от них зависит рост компании. Озон Рокет обосралась когда вышла на рынок позиционируя себя как логистическая компания , она просто не смогла организовать работу и предоставить сервис , так как работа с другими заказчиками это не та наплевательская работа с селлерами у которых магазины на ОЗОН, претензии которых можно просто игнорировать и мыслить как Вы сейчас , не нравится не торгуйте! А это значит ,что такая компания просто не сможет выжить без продавцов ОЗОНа если не изменит качество предоставляемых ими услуг и не наладит в том числе бережное отношение к перевозимому ими грузу.