Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку

Когда то давно Озон был хорошим маркетплейсом, в том числе и по отношению к продавцам. К покупателям он всегда был лояльным без меры, но это уже другая история.
Однако сейчас можно сказать, что маркетплейс превратился в днище.

Озон испортил дорогостоящий товар продавца и не компенсирует даже упаковку
172172

Позорище... Не сразу поняла, что вы от них хотели. Но они открыто говорят, что даже если у вас все было по регламенту запечатано, вам все равно деньги не вернут. Потом пишут, что готовы вернуть за упаковку. В итоге, ни за что не вернут. И везде они сожалеют - максимально мерзко. Какое тут сожелание, если везде шаблонные ответы? Как будто робот писал.
Клиентам поддержка так же отвечает(

4
Ответить

Не как будто, а именно робот и писал.

Ответить