Как "Авито" зачислило деньги за проданный товар и забрало их обратно!
Я воспользовалась сервисом «Авито» (avito.ru) для продажи товара на сумму 12500 рублей. Товар был продан 9 сентября 2022 года через сервис «Авито Доставка» и отправлен получателю по Почте России. 15 сентября покупатель товар получил. После чего у меня в приложении появилась опция ввода номера банковской карты для зачисления денег за проданный товар. Деньги зачислили мне 15 сентября в 14:13, но уже в 21:54 их списал сервис «Авито» без моего ведома или разрешения! (См. фото).
Мои обращения через службу поддержки Авито никакого результата не принесли. Там говорят о том, что проблема у них есть и они ее решают уже больше двух недель. При этом на сайте сервиса указано, что все проблемы с зачислением денег решаются в течение 5 дней.
В интернете нашла массу аналогичных отзывов, когда люди ждут зачисления денег по полгода и их постоянно кормят стандартными отписками.
Никому не рекомендую пользоваться сервисом «Авито». Останетесь без товара и без денег.
Здравствуйте, Жанна. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Мы всё проверим и расскажем, что можно сделать.
Проще ни как? Или хозяева не позволяют?
3 дня прошло а денюжек все нет
Прошла неделя, а ответа от них так и нет. Видимо ищут мои деньги в своих кошельках
Здравствуйте, написала вам
Здравствуйте, Жанна. Извините за сложности, мы уже исправили неполадку с выплатами. Видим, вы уже вывели оплату за заказ. В качестве извинений подключим вам услугу продвижения — написали детали вам на почту. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы — мы на связи.
Авито уже давно сдулся, ваш отзыв - очередное напоминание держаться от них подальше...
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
альтернатив лучше авито всё равно нет на данный момент.
Как нет, сервис Юла https://youla.ru прямой аналог, даже лучше
чем лучше? не взлетела юла, не получилось. авито по всем параметрам лучше.
Юла как раз взлетела и пошла в рост на фоне кризиса. А Авито пикирует вниз по всем параметрам. Компанию встречают по техподдержке, лицо, и что мы видим - люди ищут решений на внешних сервисах. Этот пост тому подтверждение.
Вы видели внешний поиск решения по Юле? Верно, их нет, потому что они оперативно все решают у себя и у них нет заморочек.
Юла неюзабельна, на нее ВК давно положил болт, она не развивается, а загибается. Говорю как постоянный пользователь и продавец. Единственное чем она "держит" - своей бесплатностью в плане размещения, но выхлопа там столько же, то есть 0
Если зацикливаться на Юле, да с оглядкой на Авито, то можно просто забить на частные продажи!
Соцсети, и только соцсети конкурент монополиям!
сказки какие-то. Юла всегда была платной. Там после нескольких поданных объявлений тебя приравнивают к профессиональному продавцу и все размещения становятся платными 1000р в месяц ежемесячный платеж и по 35руб за каждое объявление. На авито я спокойно размещаю по несколько объявлений в разных категориях бесплатно
А я размещаю на Юле бесплатно десятки тысяч объявлений ;) в каждом городе до 15000 - мне хватает, можно и больше. Не верите? могу в ЛС ссылочку скинуть на магазин одежды жены, тоже раньше носили в Юлу по 6к ежемесячно, и вот пол года как не носим, а размещаем в разы больше
Ну да, либо просто "нет сделок - нет жалоб"...
Неудивительно, что при таком низком уровне сервиса и их неквалифицированной службы поддержки многие продавцы отказываются продавать через авито доставку
наверное хотят что вы стали их спонсором (((
Тоже есть такое подозрение...
И результат ?
Пока все без изменений....
В банк ещё попробуйте обратиться.
Т.е. ваша позиция, что Авито у вас тупо украл денег.
Но карту заблочат и перевыпустят. Причем после начала разговора вы уже не сможете скорее всего этот процесс остановить.
Но может и не помочь, теперь уже нет визы, которая за такое централизованно дрючила.
Как они вообще смогли списать без кода подтверждения ? Возможно они откатили как-то перевод, тогда сложнее.
В любом случае надо узнавать в банке, что была за операция и на каком основании.
Спрашивала у тех поддержки банка (Сбербанк) по поводу списания денег без моего ведома. Говорят: "вы оставили авито данные своей карты, вот они и списывают". Мои аргументы о том, что я оставила лишь номер карты для зачисления денег (без данных о сроке карты и 3-значного номера с обратной стороны) а не для списания, их это не волнует.
На мой вопрос: "если я сейчас положу свои деньги на карту, может ли авито тоже их списать в свою пользу?" Тех поддержка банка ответила: "Да, конечно!"
Банк вовсе не заинтересован в защите данных своих пользователей.
Раньше, когда была виза, был простой механизм опротестовывания списаний. Сейчас, наверняка, тоже что-то есть.
Вы банку сообщили, что без вашего ведома с вас списали денег и он не заблокировал вам карту ? Это странно очень, скорее всего что-то не так делаете.
Да, сообщила. Они предложили просто заблокировать карту и все. Но мне карта нужна разблокированная
На заметку: для онлайн-операций держите отдельную карту (лучше виртуальную, любую - сбер, Юмани и т.д.). И оставляйте на ней минимум, который не жалко!
Сейчас оспариваниями внутренних операций по ушедшим из России Visa/Mastercard занимается НСПК.
а что вы ждали от сбербанка? они и приставам разрешают с кредитного счета деньги изымать, то есть не деньги клиента, а деньги банка
Да, сообщила. Они предложили просто заблокировать карту и все. Но мне карта нужна разблокированная
Автор, вы конечно смелый человек, что оставили на карте присланные деньги, а не потратили или вывели в кэш.
Шел 22 день с момента списания Авито денег с карты. Ответа от них так и нет