Как "Авито" зачислило деньги за проданный товар и забрало их обратно!

Я воспользовалась сервисом «Авито» (avito.ru) для продажи товара на сумму 12500 рублей. Товар был продан 9 сентября 2022 года через сервис «Авито Доставка» и отправлен получателю по Почте России. 15 сентября покупатель товар получил. После чего у меня в приложении появилась опция ввода номера банковской карты для зачисления денег за проданный товар. Деньги зачислили мне 15 сентября в 14:13, но уже в 21:54 их списал сервис «Авито» без моего ведома или разрешения! (См. фото).
Мои обращения через службу поддержки Авито никакого результата не принесли. Там говорят о том, что проблема у них есть и они ее решают уже больше двух недель. При этом на сайте сервиса указано, что все проблемы с зачислением денег решаются в течение 5 дней.

В интернете нашла массу аналогичных отзывов, когда люди ждут зачисления денег по полгода и их постоянно кормят стандартными отписками.

Никому не рекомендую пользоваться сервисом «Авито». Останетесь без товара и без денег.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Жанна. Чтобы мы могли во всём разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и пришлите номер заказа или почту из вашего профиля на Авито. Мы всё проверим и расскажем, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Проще ни как? Или хозяева не позволяют?

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

3 дня прошло а денюжек все нет

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Прошла неделя, а ответа от них так и нет. Видимо ищут мои деньги в своих кошельках

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Здравствуйте, написала вам

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Жанна. Извините за сложности, мы уже исправили неполадку с выплатами. Видим, вы уже вывели оплату за заказ. В качестве извинений подключим вам услугу продвижения — написали детали вам на почту. Пишите в личные сообщения, если появятся вопросы — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина _

Авито уже давно сдулся, ваш отзыв - очередное напоминание держаться от них подальше...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
w7px

альтернатив лучше авито всё равно нет на данный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Петров

Как нет, сервис Юла https://youla.ru прямой аналог, даже лучше

Ответить
Развернуть ветку
w7px

чем лучше? не взлетела юла, не получилось. авито по всем параметрам лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Петров

Юла как раз взлетела и пошла в рост на фоне кризиса. А Авито пикирует вниз по всем параметрам. Компанию встречают по техподдержке, лицо, и что мы видим - люди ищут решений на внешних сервисах. Этот пост тому подтверждение.
Вы видели внешний поиск решения по Юле? Верно, их нет, потому что они оперативно все решают у себя и у них нет заморочек.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

Юла неюзабельна, на нее ВК давно положил болт, она не развивается, а загибается. Говорю как постоянный пользователь и продавец. Единственное чем она "держит" - своей бесплатностью в плане размещения, но выхлопа там столько же, то есть 0

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Если зацикливаться на Юле, да с оглядкой на Авито, то можно просто забить на частные продажи!
Соцсети, и только соцсети конкурент монополиям!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

сказки какие-то. Юла всегда была платной. Там после нескольких поданных объявлений тебя приравнивают к профессиональному продавцу и все размещения становятся платными 1000р в месяц ежемесячный платеж и по 35руб за каждое объявление. На авито я спокойно размещаю по несколько объявлений в разных категориях бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

А я размещаю на Юле бесплатно десятки тысяч объявлений ;) в каждом городе до 15000 - мне хватает, можно и больше. Не верите? могу в ЛС ссылочку скинуть на магазин одежды жены, тоже раньше носили в Юлу по 6к ежемесячно, и вот пол года как не носим, а размещаем в разы больше

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Ну да, либо просто "нет сделок - нет жалоб"...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Неудивительно, что при таком низком уровне сервиса и их неквалифицированной службы поддержки многие продавцы отказываются продавать через авито доставку

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

наверное хотят что вы стали их спонсором (((

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Тоже есть такое подозрение...

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

И результат ?

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Пока все без изменений....

Ответить
Развернуть ветку
Nix

В банк ещё попробуйте обратиться.
Т.е. ваша позиция, что Авито у вас тупо украл денег.
Но карту заблочат и перевыпустят. Причем после начала разговора вы уже не сможете скорее всего этот процесс остановить.
Но может и не помочь, теперь уже нет визы, которая за такое централизованно дрючила.

Как они вообще смогли списать без кода подтверждения ? Возможно они откатили как-то перевод, тогда сложнее.

В любом случае надо узнавать в банке, что была за операция и на каком основании.

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Спрашивала у тех поддержки банка (Сбербанк) по поводу списания денег без моего ведома. Говорят: "вы оставили авито данные своей карты, вот они и списывают". Мои аргументы о том, что я оставила лишь номер карты для зачисления денег (без данных о сроке карты и 3-значного номера с обратной стороны) а не для списания, их это не волнует.
На мой вопрос: "если я сейчас положу свои деньги на карту, может ли авито тоже их списать в свою пользу?" Тех поддержка банка ответила: "Да, конечно!"
Банк вовсе не заинтересован в защите данных своих пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Раньше, когда была виза, был простой механизм опротестовывания списаний. Сейчас, наверняка, тоже что-то есть.

Вы банку сообщили, что без вашего ведома с вас списали денег и он не заблокировал вам карту ? Это странно очень, скорее всего что-то не так делаете.

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Да, сообщила. Они предложили просто заблокировать карту и все. Но мне карта нужна разблокированная

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

На заметку: для онлайн-операций держите отдельную карту (лучше виртуальную, любую - сбер, Юмани и т.д.). И оставляйте на ней минимум, который не жалко!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Сейчас оспариваниями внутренних операций по ушедшим из России Visa/Mastercard занимается НСПК.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

а что вы ждали от сбербанка? они и приставам разрешают с кредитного счета деньги изымать, то есть не деньги клиента, а деньги банка

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Да, сообщила. Они предложили просто заблокировать карту и все. Но мне карта нужна разблокированная

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Автор, вы конечно смелый человек, что оставили на карте присланные деньги, а не потратили или вывели в кэш.

Ответить
Развернуть ветку
Макеева Жанна
Автор

Шел 22 день с момента списания Авито денег с карты. Ответа от них так и нет

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда