Уже два года как я работаю с брокером в банке Финам (не путайте с брокером АО Финам, у Финама есть два вида брокерских счетов в АО и в банке), и все по большему счету устраивало: разумные тарифные планы, хорошее приложение и веб-версия терминала. Всегда за эти два года только бесила тех-подержка и менеджеры, которые всегда что-то недоговаривают или…
Сейчас и немногим ранее подобных историй в разных фин. организациях масса. Я не говорю, что это есть норма, но это есть, об этом было много инфофона. И надо было подстраховаться как только начались прецеденты.
$ онли кэш, или стейблы, или иносчета, имхо
Вы шутите насчет стейблы или иносчета? По вашему это страховка?
В любом случае, задним числом все умны, да и к теме того, что Финам кинул эти варианты не относятся.