Уже два года как я работаю с брокером в банке Финам (не путайте с брокером АО Финам, у Финама есть два вида брокерских счетов в АО и в банке), и все по большему счету устраивало: разумные тарифные планы, хорошее приложение и веб-версия терминала. Всегда за эти два года только бесила тех-подержка и менеджеры, которые всегда что-то недоговаривают или…
По вашим пунктам страдал альфа очень это внесение правок на сайт .. и разумеется Тинькоф. Ничего личного как говорится просто бизнес. Можно ли оспорить решения? Возможно если будет практика прецедентов.. но такие события подведут под форс мажор.. тут скорее речь о в вашей дальновидности. Новости были чуть ли не с каждого утюга.
Не согласен насчет Тинькоф, как раз как пример его могу привести: сделали рассылку по email об изменении тарифа с 1 сентября заблаговременно. С Альфа не работал, не знаю.
А насчет новостей из каждого утюга это вы про что?