Жалоба на Озон

30 сентября должен был приехать заказ № 64654171-0035 (25 кг собачьего корма и зубная щетка для собак). В этот день курьер привёз только щетку, и сказав, что корм довезут позже, убежал. Никакого подтверждения получения даже части заказа курьер не попросил. В приложении статус заказ менялся несколько раз, но в итоге доставку корма автоматически перенесли на 1.10 без согласования. Мне это было неудобно. После долгой переписки с ботом озона удалось перенести эту доставку на 2 октября. Но внезапно 1 октября (дома никого нет) на почту приходит чек, который обычно приходит сразу после доставки, но напоминаю, заказ перенесён на 2е октября. Сегодня 2го числа, статус заказа в приложении меняется на «доставлен» , а чат поддержки тупо отвечает что заказ отдали в полном объеме! Вы серьезно? Я дозвонился до курьера, который привозил заказ 30го, он утверждает что корма в этот день на складе не было. Заказ просто отдали кому-то другому или что? Что делать с этой конторой? Куда писать? Тупо развод на 6 к? Вы не А*ели?

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Katherina Hodalova

На самом деле, с 28го какая-то дичь с отгрузками и порядком автоматического переноса дат доставки посылок, состав заказа тоже удивляет.. и перетасовка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бронников

Мда, у нас такая же проблема, только с возвратами была) Должны были привезти 42 возврата, а по факту никто не приехал, но статус поменялся на «Доставлен») я в шоке от озон в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Понимаем, ситуация очень странная. Уже начали тщательную проверку, постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Япаров Александр
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Анна Ванюгина

Где мои товары???Какого фига статус получено???3 пары лыжных ботинок размер 33-34,размер 40 и 44,а так же синяя шапка,номер заказа18376003-0529???Долго нас ,постоянно трятячих здесь десятки тысяч будете завтраками кормить???Или вы считаете распродажа,можно и навариться???Но мы это так не оставим!!!

Ответить
Развернуть ветку
Анна Ванюгина

Я просто никогда не открываю коробку озон при курьере,доверяя вам,а вы так по свински!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. 27 января компенсировали вам деньги за неполученные 4 товара на баланс средств, видим, вы потратили уже их успешно в следующие покупки. С продавцом ситуацию разбираем, ему будут выписаны штрафные санкции по недовложению. Ещё раз извините.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите, что не доставили несколько товаров. Обязательно проработаем ситуацию и постараемся не допустить подобного в дальнейшем.
Подключились к решению, постараемся ускорить процесс. Напишем по результату.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Постников

А можно узнать сколько можно переносить доставку товара? Трек номер не бьется, уже 2 раза доставку переносили, и вы никак не можете связаться с продавцом, который мне лично отвечает!? Уже все сроки прошли, верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Простите, что подвели со сроками доставки. Уже подключились к решению вашего вопроса. Вернёмся к вам с ответом, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Постников

Здравствуйте, хорошо, буду ждать

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Постников

Добрый день, есть какие нибудь движения в моём вопросе? Или ничего не изменилось, и озон не может связаться с продавцом для получения комментария?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, здравствуйте. Заказ доставляет продавец своими силами, поэтому для отмены нужно его согласование. Видим, что ранее в чате он сообщил, что нет возможности аннулировать товар и перенёс дату доставки до 6 февраля. Но мы ищем решение и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владислав, добрый день. Заказ отменили. Деньги отправили на вашу банковскую карту. Срок возврата 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Постников

Спасибо большое, за решение данной проблемы, все пришло)

Ответить
Развернуть ветку
Япаров Александр
Автор

Жду ответа, кто-то и куда доставил доставил заказ 1го октября если доставка перенесена на 2 октября? Ни каких звонков от курьера не было ни 1го ни 2го числа.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Вам просто под ковриком у двери заказ оставили :)

Ответить
Развернуть ветку
Япаров Александр
Автор

ага) не заметил 25 кг корма)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. Деньги за корм отправили на вашу карту 3 октября. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда