Жалоба на авито, помощи никакой

Доброго времени суток! Сайт читаю давно, но регистрацию произвел только сейчас. И вот моя история - жалоба на сервис "авито".

11

Мы просим пользователя совершить обратный звонок в том случае, если сами не смогли дозвониться и убедиться в том, что с его аккаунтом все в порядке. Это нужно в первую очередь для усиления защиты аккаунтов и для безопасности всех пользователей платформы. Так мы защищаем и вас — нам важно убедиться, что к вашему профилю не получил доступ кто-то посторонний.
В таком случае совершить звонок необходимо именно с того номера, который был привязан к профилю на момент отклонения объявлений. Если другой номер телефона вы привязали позднее, с него звонок принять не сможем.
Ваш номер телефона никто не увидит — звонок совершается на автоматизированную линию и автоматически завершается.

Ответить