Здравствуйте, Линар. Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось так долго ждать. Со своей стороны мы подтвердили Ваше бронирование и оплату с отелем, и Ваш депозит будет возвращён при выселении из отеля.
То есть Вы все же хотите забрать комиссию себе? 😅 Извините, но отель требовал оплату, что логично, как можно проживать в отеле без оплаты? Поэтому мне пришлось оплатить и чек уже получен. За что Вы хотите взять комиссию?😂 А что если бы у меня не было денег на депозит? Кто компенсирует потерю денег на обмене валюты и потерю времени на все эти разбирательства?
А если бы к примеру отель сдал ваш номер другому из-за неоплаты, и номеров бы не осталось? Какой план действий на этот случай? Или денег у человека бы не оказалось? Клиенту идти спать на теплотрассу?
Здравствуйте, Линар. Мы приносим свои извинения за то, что Вам пришлось так долго ждать. Со своей стороны мы подтвердили Ваше бронирование и оплату с отелем, и Ваш депозит будет возвращён при выселении из отеля.
То есть Вы все же хотите забрать комиссию себе? 😅
Извините, но отель требовал оплату, что логично, как можно проживать в отеле без оплаты? Поэтому мне пришлось оплатить и чек уже получен. За что Вы хотите взять комиссию?😂
А что если бы у меня не было денег на депозит? Кто компенсирует потерю денег на обмене валюты и потерю времени на все эти разбирательства?
А если бы к примеру отель сдал ваш номер другому из-за неоплаты, и номеров бы не осталось? Какой план действий на этот случай? Или денег у человека бы не оказалось? Клиенту идти спать на теплотрассу?