Жалоба на враньё сотрудника банка

В сентябре я обратился в АО «Тинькофф» с просьбой оспорить перечень операций в связи с неполучением услуги. Номер обращения №5-9104722374355 .Деньги не поступили на нужный счёт, что является основанием для оспаривания. Спустя некоторое время банк начал оспаривать операции и я даже получил несколько успешных возвратов и уже даже начал верить в профе…

33

Здравствуйте. Мы проверили вашу ситуацию, хотим сказать, что у нас нет оснований полагать, что документы Эквайера не относятся к операциям. Все суммы, карта, даты совпадают, а скриншоты, что вы нам присылали, не соответствуют действительности, либо не относятся к этой ситуации. Эквайер доказал факт зачисления денег. Аргумент про 3D-Secure доказывает, что эти операции не могли быть оспорены, как мошеннические, так как операции подтверждены 3DS. Иными словами, средства переведены на счет 3 лица, этот факт мы опротестовать никак не можем. Решение по этим операциям оставляем прежнее. По другим мы выставили 17 chargeback. Ожидаем до 14.11.2022.

Проверили диалоги. Мы действительно заинтересованы в помощи клиентам и в возврате средств, но никаких гарантий не давали вам. В диалоге с Марией ошибок также не было. Она озвучила решение и выслушала ваши возражения, комментируя их. Коллега не запрашивала документы у вас, вы настояли на том, чтобы она зафиксировала, что вы пришлете нам их.

Ответить