Жалоба на враньё сотрудника банка

В сентябре я обратился в АО «Тинькофф» с просьбой оспорить перечень операций в связи с неполучением услуги. Номер обращения №5-9104722374355 .Деньги не поступили на нужный счёт, что является основанием для оспаривания. Спустя некоторое время банк начал оспаривать операции и я даже получил несколько успешных возвратов и уже даже начал верить в профессионализм, клиентоориентированность данного банка.

Сегодня после получения ответа я беру свои слова обратно. Банк жёстко подводит или другими словами «кидает» и при этом нагло обманывает по телефону давая ложную надежду. Далее рассказ по порядку и по пунктам :

<b>Я ознакомился с полученными документами. Далее по пунктам:  </b>
Я ознакомился с полученными документами. Далее по пунктам:  

1) В своём заявлении я указал, что денежные средства не поступили на счёт, а значит и не могли быть потрачены. В документах от банка эквайера приложенные совершенно посторонние движения денежных средств. По запросу оператора я направлял детальные скриншоты по каждой операции где было видно номер счёта, мой никнейм и факт непоступления денежных средств. Почему банк не может приложить данный документ в качестве аргумента для продолжения спора?

2) В полученных документах от банка эквайера указано, что денежными средствами пользовался совершенно посторонний человек, что доказывает неоказание услуг по переводу денежных средств.

3) В документах указаны скриншоты пользовательского соглашения, которые взяты с постороннего ресурса и не имеют ко мне никакого отношения.

4) Приложена фотография девушки с паспортом. Каким образом данная девушка относится к моим пополнениям?

Утром 06.10.2022 со мной связался сотрудник Александр (личный номер 6906105) и сообщил, что банк на моей стороне и что рассматриваются варианты для дальнейшего оспаривания. Так же неоднократно Александр уверял меня в том, что банк заинтересован в положительном результате. Все слова данного сотрудника оказались враньём.

Уже сегодня же вечером в чат банка я получил следующую отписку :

На странице 424 MasterCard Chargeback Guide <span>чётко описаны правила "Подача эмитентом</span><p>доарбитражного дела. </p>
На странице 424 MasterCard Chargeback Guide чётко описаны правила "Подача эмитентом

доарбитражного дела. 

<p>Эмитент может подать иск в доарбитражный суд, если произошло одно из следующих событий: </p>

Эмитент может подать иск в доарбитражный суд, если произошло одно из следующих событий: 

1) Первоначальный возвратный платеж в связи со спором о держателе карты был действительным.

2) Сопроводительная документация по второму представлению была рассмотрена держателем карты и владелец карты подтверждает свой спор

Доарбитражное дело должно быть подано в оба из следующих сроков:

1) В течение 45 календарных дней после второго предъявления

2)Не менее чем за 30 календарных дней до передачи дела в арбитраж.

Мне непонятна двухсторонняя политика банка АО «Тинькофф». Если есть чёткие правила на странице 424 MasterCard Chargeback Guide и чётко прописан пункт Сопроводительная документация по второму представлению была рассмотрена держателем карты и владелец карты подтверждает свой спор , то почему банк игнорирует данные правила и свои права. Почему сотрудники банка обещают одно ,а спустя несколько часов допускают такие грубые ошибки и дают отписки.

Прошу ещё раз обратить внимание на то, что у банка имеются все основания для продолжения спора, но банк почему то не хочет этим заниматься... Как клиент банка я весьма разочарован и уже направил соответствующие жалобы на сайт Банки ру и в приёмную Центробанка.

Для себя принял решение незамедлительно по истечению рассмотрения обращения закрывать счёт в данном банке. После такого наглого вранья и нежелания помогать нет желания продолжать сотрудничество с некогда лучшим банком страны.

33
8 комментариев

Странная ситуация, главное вы если действительно все это правда, идите до конца

2
Ответить

Онлайн «брокера» поди пополнял?

1
Ответить

Здравствуйте.
Мы всегда заинтересованны в помощи нашим клиентам и делаем все возможное от нас. Детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.

Ответить

Прошу провести служебную проверку по факту игнорирования моих просьб и правил платежной системы по арбитражному урегулированию действия сотрудника Марии ( личный номер 6903991)
Сотрудник даже не пыталась вникнуть в ситуацию и мне помочь. На все мои доводы , аргументы и правила платежной системы говорила , что работа производиться не будет. Более того запросила документы со скриншотами доказывающими непоступление , но все равно обещала вынести отказ

Ответить

MasterCard не работает в России, все платежные запросы идут через НСПК МИР.

Ответить

Здравствуйте. Мы проверили вашу ситуацию, хотим сказать, что у нас нет оснований полагать, что документы Эквайера не относятся к операциям. Все суммы, карта, даты совпадают, а скриншоты, что вы нам присылали, не соответствуют действительности, либо не относятся к этой ситуации. Эквайер доказал факт зачисления денег. Аргумент про 3D-Secure доказывает, что эти операции не могли быть оспорены, как мошеннические, так как операции подтверждены 3DS. Иными словами, средства переведены на счет 3 лица, этот факт мы опротестовать никак не можем. Решение по этим операциям оставляем прежнее. По другим мы выставили 17 chargeback. Ожидаем до 14.11.2022.

Проверили диалоги. Мы действительно заинтересованы в помощи клиентам и в возврате средств, но никаких гарантий не давали вам. В диалоге с Марией ошибок также не было. Она озвучила решение и выслушала ваши возражения, комментируя их. Коллега не запрашивала документы у вас, вы настояли на том, чтобы она зафиксировала, что вы пришлете нам их.

Ответить

А причём тут 3DS? Вообще бред какой то.

Ответить