1) В своём заявлении я указал, что денежные средства не поступили на счёт, а значит и не могли быть потрачены. В документах от банка эквайера приложенные совершенно посторонние движения денежных средств. По запросу оператора я направлял детальные скриншоты по каждой операции где было видно номер счёта, мой никнейм и факт непоступления денежных средств. Почему банк не может приложить данный документ в качестве аргумента для продолжения спора?
Странная ситуация, главное вы если действительно все это правда, идите до конца
Онлайн «брокера» поди пополнял?
Здравствуйте.
Мы всегда заинтересованны в помощи нашим клиентам и делаем все возможное от нас. Детально разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.
Прошу провести служебную проверку по факту игнорирования моих просьб и правил платежной системы по арбитражному урегулированию действия сотрудника Марии ( личный номер 6903991)
Сотрудник даже не пыталась вникнуть в ситуацию и мне помочь. На все мои доводы , аргументы и правила платежной системы говорила , что работа производиться не будет. Более того запросила документы со скриншотами доказывающими непоступление , но все равно обещала вынести отказ
MasterCard не работает в России, все платежные запросы идут через НСПК МИР.
Здравствуйте. Мы проверили вашу ситуацию, хотим сказать, что у нас нет оснований полагать, что документы Эквайера не относятся к операциям. Все суммы, карта, даты совпадают, а скриншоты, что вы нам присылали, не соответствуют действительности, либо не относятся к этой ситуации. Эквайер доказал факт зачисления денег. Аргумент про 3D-Secure доказывает, что эти операции не могли быть оспорены, как мошеннические, так как операции подтверждены 3DS. Иными словами, средства переведены на счет 3 лица, этот факт мы опротестовать никак не можем. Решение по этим операциям оставляем прежнее. По другим мы выставили 17 chargeback. Ожидаем до 14.11.2022.
Проверили диалоги. Мы действительно заинтересованы в помощи клиентам и в возврате средств, но никаких гарантий не давали вам. В диалоге с Марией ошибок также не было. Она озвучила решение и выслушала ваши возражения, комментируя их. Коллега не запрашивала документы у вас, вы настояли на том, чтобы она зафиксировала, что вы пришлете нам их.
А причём тут 3DS? Вообще бред какой то.