И так, довольный получив карту одного из ведущих (нет) банков нашей необъятной, да ещё и МИР я естественно воодушевлённый промоакцией начал тратить по карте деньги, в общей сложности потратив за период с 20.09 по 30.09 38436 рублей я довольный начал ждать выплаты жирной каши, ведь не даром я оформлял карту!
Заметил, что поддержка всех, без исключения, служб, сервисов и т.д., с кем когда либо общался, претерпевают максимальный упадок. Объясняется тем, что то ли сотрудники пачками уволились, то ли суппорт был из-за бугра и под санкциями отказались работать, но факт, что очень сильно упало качество.
Собственно, до того не сильно лучше было, но сейчас прям атас!
В райфе увы тоже ((
Раньше даже в чате классные ребята сидели, а теперь и в телефонной поддержке такой же уровень стал как в чате у какого-нибудь тинька
Надо набирать тёток из кекса по телефону. Вот они смогут ублажить клиента и дать ему положительный экспириенс от общения с брендом
много таких ожидавших 3% и я в том числе, но вот в чём прикол, каша начисляется на округлённые суммы вниз (499 = 400) каша в сентябре по правилам программы лояльности действующей на тот момент начислялась на соц значимые mcc (почти всё) 0.5, а не 1,5 % В правилах акции обещание удвоить размер кб в первые 2 расч периода. Таким образом на большинство операций вам начисляли 0.5 при выплате кб приходит двумя суммами типа стандартный расчёт и ещё столько же по акции. Поддержка в чате безусловное 💩 само приложение тоже ни о чём, на гор линии готовы озвучить расчёт кб но выслать расчёт по почте отказываются, хотя в той же программе лояльности обязаны это сделать при кб больше 500р. Вот такое вот достояние. Вся наёбка стандартная во всех баннерах на сайте и при оформлении обещают 3% без всяких сносок ДО и прочих сносок ссылок, ну а по факту.. У самого в сентябре трат было больше 80 к кб дали 1,2 что на 3% и рядом не похоже. Только в октябре отменили 0.5 и стало на всё 1.5% (с округлением).
Увлекательное общение с техподдержкой.
Лойс за ник