Заметил, что поддержка всех, без исключения, служб, сервисов и т.д., с кем когда либо общался, претерпевают максимальный упадок. Объясняется тем, что то ли сотрудники пачками уволились, то ли суппорт был из-за бугра и под санкциями отказались работать, но факт, что очень сильно упало качество. Собственно, до того не сильно лучше было, но сейчас прям атас!
В райфе увы тоже (( Раньше даже в чате классные ребята сидели, а теперь и в телефонной поддержке такой же уровень стал как в чате у какого-нибудь тинька
Заметил, что поддержка всех, без исключения, служб, сервисов и т.д., с кем когда либо общался, претерпевают максимальный упадок. Объясняется тем, что то ли сотрудники пачками уволились, то ли суппорт был из-за бугра и под санкциями отказались работать, но факт, что очень сильно упало качество.
Собственно, до того не сильно лучше было, но сейчас прям атас!
В райфе увы тоже ((
Раньше даже в чате классные ребята сидели, а теперь и в телефонной поддержке такой же уровень стал как в чате у какого-нибудь тинька
Надо набирать тёток из кекса по телефону. Вот они смогут ублажить клиента и дать ему положительный экспириенс от общения с брендом