Приветствуем! Действительно, регламент подразумевает, что оценка состояния товара производится при получении возврата на складе, ведь в процессе транспортировки оно может существенно измениться — не можем отвечать за качество доставки сторонних перевозчиков.
Если ваш склад находится далеко от фулфилмента, из которого забираете сток, стоит заранее попросить транспортную компанию или напрямую водителя сделать фото выданного возврата. Это поможет вам сразу оценить состояние товара и, при необходимости, создать обращение для компенсации его стоимости
Нет, это не так работает) Если вы сдал на руки транспортной компании груз, упакованный надлежащим для перевозки образом, то никто не будет вскрывать транспортные короба и упаковки товара, чтобы "сделать фото выданного возврата". Как быть с электротоварами, которые надо в розетку включать? Если транспортный короб не имеет повреждений на момент получения поставщиком, то о каких повреждениях товаров может идти речь? Как быть с недостачами, подскажете? P.s. Один из последних вывозов мы получили 20.10, а срок претензии по нему истек 17.10.
Приветствуем! Действительно, регламент подразумевает, что оценка состояния товара производится при получении возврата на складе, ведь в процессе транспортировки оно может существенно измениться — не можем отвечать за качество доставки сторонних перевозчиков.
Если ваш склад находится далеко от фулфилмента, из которого забираете сток, стоит заранее попросить транспортную компанию или напрямую водителя сделать фото выданного возврата. Это поможет вам сразу оценить состояние товара и, при необходимости, создать обращение для компенсации его стоимости
Нет, это не так работает) Если вы сдал на руки транспортной компании груз, упакованный надлежащим для перевозки образом, то никто не будет вскрывать транспортные короба и упаковки товара, чтобы "сделать фото выданного возврата". Как быть с электротоварами, которые надо в розетку включать? Если транспортный короб не имеет повреждений на момент получения поставщиком, то о каких повреждениях товаров может идти речь? Как быть с недостачами, подскажете?
P.s. Один из последних вывозов мы получили 20.10, а срок претензии по нему истек 17.10.