[Решено] 8 лайфхаков клиентоНЕориентированности от сотрудников ВкусВилл

Некто господин Томас Гоббс утверждал: «Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку». Бизнесу, помимо всего прочего, следует уметь решать проблемы клиентов, которые возникли в результате взаимодействия с ним. Особенно, если эти проблемы носят повторяющийся характер безотносительно природы клиента.

44

@Валерий Разгуляев , вас тут ругают

2
Ответить

Хотя уже и перешёл работать в https://beyond-taylor.com/?utm_source=biryuzovie_ru - но от лица "Вкусвилла", в котором проработал больше одиннадцати лет до этого, создавая данные магазины с нуля и до сети из 1300 магазинов, 120 дарков, 540 микриков, прошу прощения за такую неприятную ситуацию, усилившуюся негативным реагированием на неё со стороны компании. Чтобы в первую очередь вернуть максимально быстро деньги прошу сообщить полный номер банковской карты и точную сумму, которая должна на неё вернуться.

2
Ответить

ябедничать нехорошо )

Ответить