Выяснилось, что терминал оплаты перезапустился, а вот какой-то вкусвилловский агрегат — нет. В их системе нет чека о совершенной покупке и, по словам кассира, я ничего не оплатил. Говорю, что в терминале оплаты всё ОК — оплачено. Она говорит, не может выдать товары, так как они не оплачены, и делает движения руками, призванные защитить спорные продукты от меня. Лицо у неё тревожное. Мне показалось, она беспокоится, думая, что я собираюсь убежать с продуктами питания.
У меня была похожая ситуация - деньги с карты списались, в кассе у кассира нет.
Только вот продукты были у меня в пакете.
Я показываю выписку из онлайн банка, кассир зовет старшую.
Старшая (которая в 2 раза младше меня) начинает кричать, что я обкрадываю магазин и прямо сейчас она вызовет полицию, ОМОН и сама героически будет меня задерживать (я, как назло, шел с бокса и устал).
Я включаю видео на телефоне и нарочито спокойно диктую:
"Такого-то сентября 2021 года, магазин такой адрес такой-то. Материл для приобщения к иску о возможной краже денежных средств путем подмены оборудования оплаты на кассе номер такой-то, совершенной группой лиц - работников магазина такого то, расположенного по адресу такому-то такого дня в такое-то время. Прошу снять маски, назвать свои фамилии имена и отчества полностью, громко и отчетливо".
Сзади меня толпа, ожидающих оплаты, отодвигается на три метра. Кассир бледнеет, а старшая сникла. И запал ее пропал.
Что в итоге?
Она пошла смотреть по камерам оплатил ли я на терминале (да) и отразилась ли транзакция у кассира (нет). Мы еще побеседовали минут 30, в течение которых поддержка банка мне ничего не смогла объяснить. Но деньги вернулись, и я оплатил еще раз.
Потом кассир еще месяца три со мной персонально здоровалась и всегда уточняла, нет ли у меня претензий к ней и к кассовому оборудованию.
P.S. Ну нет никакой клиентоориентированности в наших продуктовых магазинах. Не было и нет.
ахахах, с записью на телефон оригинально)
@Валерий Разгуляев , вас тут ругают
Хотя уже и перешёл работать в https://beyond-taylor.com/?utm_source=biryuzovie_ru - но от лица "Вкусвилла", в котором проработал больше одиннадцати лет до этого, создавая данные магазины с нуля и до сети из 1300 магазинов, 120 дарков, 540 микриков, прошу прощения за такую неприятную ситуацию, усилившуюся негативным реагированием на неё со стороны компании. Чтобы в первую очередь вернуть максимально быстро деньги прошу сообщить полный номер банковской карты и точную сумму, которая должна на неё вернуться.
ябедничать нехорошо )
Слон из мухи, но написано талантливо
Да дело то не в цифрах а в отношении к проблеме со стороны бизнеса о чем и написано в посте
"«Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку»"