[Решено] 8 лайфхаков клиентоНЕориентированности от сотрудников ВкусВилл

Некто господин Томас Гоббс утверждал: «Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку». Бизнесу, помимо всего прочего, следует уметь решать проблемы клиентов, которые возникли в результате взаимодействия с ним. Особенно, если эти проблемы носят повторяющийся характер безотносительно природы клиента.

44

Слон из мухи, но написано талантливо

2
Ответить

Да дело то не в цифрах а в отношении к проблеме со стороны бизнеса о чем и написано в посте
"«Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку»"

1
Ответить

Ситуация безобидная, удивило, что она типовая, а инструкции по её решению для сотрудников будто нет или они с ней не ознакомлены.

Надеюсь, это поможет мне сократить потребление вкусвилловских сладостей и сэндвичей)

Ответить