Некто господин Томас Гоббс утверждал: «Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку». Бизнесу, помимо всего прочего, следует уметь решать проблемы клиентов, которые возникли в результате взаимодействия с ним. Особенно, если эти проблемы носят повторяющийся характер безотносительно природы клиента.
Слон из мухи, но написано талантливо
Да дело то не в цифрах а в отношении к проблеме со стороны бизнеса о чем и написано в посте
"«Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку»"
Ситуация безобидная, удивило, что она типовая, а инструкции по её решению для сотрудников будто нет или они с ней не ознакомлены.
Надеюсь, это поможет мне сократить потребление вкусвилловских сладостей и сэндвичей)