[Решено] 8 лайфхаков клиентоНЕориентированности от сотрудников ВкусВилл

Некто господин Томас Гоббс утверждал: «Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку». Бизнесу, помимо всего прочего, следует уметь решать проблемы клиентов, которые возникли в результате взаимодействия с ним. Особенно, если эти проблемы носят повторяющийся характер безотносительно природы клиента.

44

У меня есть история про вкусвил.

Пролог:
подсел на морскую капусту со вкусом кимчи, бывало сжирал по 10-20 пачек за день (даже начал гуглить последствия передозировки йода). И тут как то покупаю очередную "партию" капусти и по вкусу не нравится. Смотрю а там упаковка чуть другая, визуально все то же самое но видно что сменили подрядчика по печати упаковки или подрядчик сменил станок печати, но цвета незначительно отличались оттенками, что навело меня на мысль что это связано и с самим производителем, тк я тестировал еще несколько раз свежий дизайн и остатки старого, что находил в магазинах. И в новом всегда была стремная капуста.

Действие 1:
Вкусвил накосячил с доставкой, после того как вопрос был улажен, звонит девушка с поддержки узнать всё ли хорошо решилось по проблеме с доставкой. Я говорю - да, все ок. Она - у вас есть еще вопросы? Я - да, капуста говно стала и описал ситуацию с капустой и свои предположения почему капуста стала стремной (я заметил что силикагель стали класть другого производителя и мне кажется это повлияло на вкус и консистенцию). Она выслушала и извинилась.

Действие 2:
Через несколько дней звонит сотрудник вкусвила и говорит что они собираются то ли претензию писать на завод который производит капусту, то ли сами собираются ехать на завод и просит по возможности прислать номер партии новой и старой капусты и дату производства. Тк стремную капусту я больше нескольких пачек сьесть не смог а старой закупился вдоволь я и дату производства и видео отчет благополучно сделал и отправил.

Заключение: я охуел от клиентоориентированости и о том что в такого рода проблему вообще кто то вник.
P.s. я уже не помню в итоге вернули ли старую версию на прилавки, мне кажется да, но могу ошибаться, тк дело было осенью 2021 и я тогда уехал из России.

1
Ответить