«Тинькофф» не хочет возвращать деньги за отмененный билет на концерт

16 сентября я решил купить билет на стендап. Сделать подарок другу тк он ни разу не был на таких мероприятиях. Все билеты почти всегда покупал через тинькофф, так как есть кэшбэк и ну очень удобно все сделано.

1111

Здравствуйте.

Срок возврата действительно зависит не только от нас. В большей степени все зависит от нашего партнера. Проверим все детально и вернемся с ответом.

Ответить

Зачем тогда лишняя прослойка в виде вас? Только бонусы какие-то?

1
Ответить

Так нахуй вашим сервисом тогда пользоваться, можно и напрямую покупать.
Казалось бы суть сервиса — как раз чтобы таких проблем не было. Типа быстрый возврат в случае чего и всё остальное.

1
Ответить

Так будьте смелее.. трясите судом там а свои обязательства исполните .. делов то

Ответить

Всё зависит только от вас ст. 12 ЗоЗПП:

Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Ответить