Я являюсь сторонником Вымпелкома, ныне “Билайн” уже, наверное лет 20, еще со времен оплаты связи в у.е. Все это время пользовался их услугами и связью, причем настолько врос в них, что “подсадил” два своих бизнеса на них. Однако, на днях, я стал участником очень странной истории. Наверное знаете, что у Билайна есть интернет магазин, который торгует…
Здравствуйте, Виктор! Очень неприятная ситуация. мы с вами полностью согласны. Мы будем исправлять все нюансы, и надеемся, что наши с вами пути ещё когда-нибудь пересекутся.
Перезванивают, слышу в трубке: “Ты много на себя берешь, чего так со мной разговариваешь?”, сдерживая смех, пытаюсь объяснить, что под позицией о том, что: “Не хочу никого из вас больше слышать”, я имею ввиду не его лично, а всю компанию Билайн, получаю ответ, что он знает где я живу и что он подъедет поговорить.
Ребята из билайн, вы это называете "нюансы"? Это сразу увольнение по статье сотрудника. Отпишитесь о его дальнейшей судьбе и публично прокомментируйте этот пункт статьи.
Ну т.е. даже сейчас, вы не пишите, что решите проблему и разберетесь в течении дня, а отписываетесь общими словами.
Давайте догадаюсь: вы исправите нюансы в "ближайшее время" и "мы отправили запрос на выяснение".
Люди ждут от вас РЕШЕНИЕ, а не глупые не профессиональные отписки.
Ничего не исправили, вчера была такая же ситуация, курьер должен был привезти сим-карту с 18 до 21 вечера, нам вообще никто не позвонил, пытались связаться с билайном, в ответ послали звонить курьерской службе (мы вроде не почту ждем и не интернет проводим). Ни извинений, ни ответа почему курьер не приехал. Непонятно почему нельзя передать в ближайший филиал и забрать ее, чем трепать себе и операторам нервы.