Эйс Вентура отдыхает

Не так давно занялся продажами на Wildberries и просто был в шоке от логистики или где еще такое происходит по пути от склада в Коледино до клиента, а потом через возврат к нам на пвз. Чуть ниже будут фотки.

Моя статья про вешалки напольные, в таких хороших и красивых коробочках. Пример ниже 👇 фото от первых получателей.

От первых покупок и клиентов поступали хорошие отзывы. Да я и сам себе заказал через ВБ домой, так как живу в регионе и так удобнее.
В какой то момент мне начинают приходить очень печальные отзывы((( то трубки гнутые, то вся ходуном ходит. На тот момент я не понимал, что происходит. Перед отгрузкой на склад, мы проверяем товар на брак, все аккуратно запалечиваем и отгружаем. Конечно же мы тысячакратно извиняемся перед клиентами и предлагаем вернуть товар через возврат.
Проходит время и тут начали приходить возвраты на наш ПВЗ. Собственно почему моя статья так называется)))) фото 👇 хорошими и спокойными словами не описать. Они явно обучались у Эйса.

Мы начали писать в поддержку о том, чтобы очистить репутацию и оценки на нашем магазине, но воз и ныне там. При этом я не поднимал вопрос за компенсацию за испорченный товар, логистику и все остальное. Может через данную статью они соизволят все же как то отреагировать и решить вопрос по нашей репутации. Уважаемые представители Wildberries вы можете со мной связаться по почте [email protected] В работе с МП похоже действует правило, Продавец всегда не прав((((
Всем добра и хорошего настроения ✊

0
24 комментария
Написать комментарий...
Искатель

Если вы подозреваете склад и доставку маркетплейса (а не покупателей которые "поматросили и бросили") - путь только один, усилить надежность упаковки. Тверже картон, больше пузырчатой пленки, связывание деформируемых элементов с жесткими в крепкие транспортные конструкции.
WB - тута не отвечает. Собственно WB плевать как будет доставлены товары. У покупателя есть возможность возврата - деформированного товара, покупатель будет ворчать на WB, но возврат позволяет ему компенсировать свои потери. Признай WB неаккуратные складские перемещения или транспортировку - впишется в лавину претензий/исков, от всех кому испортил товар.
С недавнего времени WB ввел вступительный взнос для новых селлеров 10к - что демонстрирует значительный наплыв селлеров, т.е. за отдельных недовольных площадка, в принципе не держится.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Это из за наплыва скамеров, а не селлеров они депозит ввели

Ответить
Развернуть ветку
Взрослый хичхакер

В чем скам, отсылать пустые коробки? Ну и как такой маленький депозит защитит?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Скам в том, что создают товары, с номером вотсаппа и предложением туда преследовать. А там скамер с левой ссылкой

Ответить
Развернуть ветку
Взрослый хичхакер

На сайте нет парсинга ссылок? Ну и говно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

На картинке товара или в описании написано "для заказа пишите в вотсапп на такой то номер, через вайлдбериз не продается". А уже в вотсаппе мамонта обрабатывают

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Запишите на видео весь процесс проверки перед отправкой и саму отправку, естественно большое длинное и непрерывное!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ge

Это ты только начал работать на ВБ! )) Закажи сразу успокоительного, пусть дома под рукой лежит 😉

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Думаю что нужно брать коробками. Хотя у кого как… ситуации разные бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Переходите на Озон

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

С одной помойки на другую? Можно подумать у озона нет проблем.

Ответить
Развернуть ветку
И животноводство

Озон - это помойка в квадрате. Из двух помоек уж лучше Валбериз выбрать

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

Уж не знаю каким случае вайлдбериз лучше, по-мне так вообще не лучше)

Ответить
Развернуть ветку
И животноводство

Примерно во всех

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

А ну так бы сразу и сказал)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

После такого ответа, становиться всё сразу понятным.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митрошин

Это вы с многоместкой не связывались ещё) а поддержке ВБ, действительно, всё безразлично - ответ можно ждать неделями, как и на озоне, впрочем. Но всё равно озон как-то посерьёзнее с сервисом.
А в целом... Ну, защивайте риски в Косты, наверно.

Ответить
Развернуть ветку
Наил
Ответить
Развернуть ветку
Anton

Добро пожаловать в клуб)

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Smith

вообще ничего удивительного, что посылка пришла в таком состоянии

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

Консервы битые недавно пришли в жестяных банках по заказу в WB. А чтобы вмять консерву надо постараться.

Ответить
Развернуть ветку
ilia.v Titov

Ничего сложного! На консервы, надо просто уронить гантели! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Денис Топчиев

А гантели тоже погнутые кому-то придут?

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

У данной категории 21 день на возврат - тут уже претензии к покупателям или конкурентам. Раньше такое и вовсе поступало обратно в продажу.. сейчас хотя бы имеем возможность на руки получить. Хотя зачастую стоимость такого удовольствия превышает себестоимость товара..)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null