Как Яндекс.Маркет отказал в компенсации после кражи. Плюс возвраты из-за уценки. Опыт продавца

Интересная история которая окончилась тем, что Яндекс. Маркет отказал в компенсации по причине: Отсутствие брендированного скотча (да, скотч если не тот, то заказ может быть утерян). Была составлена претензия, в маркете ответ на претензию на возмещение, да и на любую претензию нужно ждать аж! 35 дней!Начнем с самого начала

77

Продавец ID 787337, склад ID 1002476, Обращение № 4339064311

Ответить

Здравствуйте, Александр!
Спасибо за детали, уже проверяем и разбираемся. Вернемся с подробностями сегодня в течение дня или завтра

Ответить

Спешим с хорошими новостями. Претензию удовлетворили, а сумму уже отправили на оплату. Зачисление может занимать до 10 рабочих дней, это зависит от сроков банка. Если деньги не придут в срок, пожалуйста, дайте знать, разберёмся ;)

Ответить