Как Яндекс.Маркет отказал в компенсации после кражи. Плюс возвраты из-за уценки. Опыт продавца

Интересная история которая окончилась тем, что Яндекс. Маркет отказал в компенсации по причине: Отсутствие брендированного скотча (да, скотч если не тот, то заказ может быть утерян). Была составлена претензия, в маркете ответ на претензию на возмещение, да и на любую претензию нужно ждать аж! 35 дней!Начнем с самого начала

77

Здравствуйте, Александр!

История запутанная, хотим разобраться в деталях и понять в чём дело. Пожалуйста, подскажите ID магазина и номер обращения с претензией, проверим информацию ещё раз. С ответом вернёмся здесь, в комментариях, как можно скорее

Ответить

У нас аналогичная ситуация, возможно ли её рассмотреть так же с вашей стороны?

Ответить