Ozon не доставляет заказ и тянет с его отменой

30 сентября сделал заказ на 10 кг мешок корма для котеек. Должны были привезти 4-го октября. После этого началась чреда переносов доставки.

22

Евгений, здравствуйте. Виноваты, заказ числится у курьера, хотя он его ещё 7 числа сдал его на склад службы логистики. Наша ошибка, уже разбираемся со службой доставки. Привезём корм сегодня, или отменим посылку и вернём деньги. В течение дня придём сюда с результатом проверки. Переместить заказ на пункт выдачи никак не получится, только переоформление нового заказа с таким способ доставки. Простите, пожалуйста, что заставляем ваших питомцев ждать. Ответы службы поддержки проверим на корректность предоставляемой информации.

Ответить

Добрый день! А подскажите и мне - пытаюсь добиться от поддержки уже который день вменяемое подтверждение оригинальности товара - артикул 651810868, продавец - сам Озон. Прислали декларацию, которая есть в общем доступе в Интернете и которую можно скачать за пару минут, заявителем по которому является стороннее ИП, которое на данный момент ЛИКВИДИРОВАНО. Сможете хотя бы здесь дать комментарии - является/являлось ли ли данное ИП официальным партнером и поставщиком Озон и предоставить подтверждение такого сотрудничества? Иначе мне, как покупателю, вообще неочевидно, кто это ИП и как декларация на его имя может подтвердить оригинальность товара, продаваемого Озон от своего имени?

Ответить