Замурованные в Билайне или Почему Билайн продолжает терять клиентов

На прошлой неделе вышло несколько интересных статей про Мегафон и МТС, где авторы неслабо попинали этих уважаемых ОПСОСов.

88

На самом деле с Билайн всё очень и очень плохо. Буквально этим летом был у меня простой обычный интернет домашний проводной. Чего стоит фраза "мы не поддерживаем маршрутизаторы других производителей". Причем здесь производитель? Есть описание протоколов, есть RFC. Не нужно поддерживать производителя, нужно поддерживать стандарт протокола. Или "интернет предназначен только для игровых целей". Оператор связи заявляет об игровых целях связи. Где в законе "О связи" есть термин "игровые цели"? Далее целую неделю связь обрывалась от 10 минут до часа. На все звонки был ответ: восстановим в течении суток. Т.е. я сутки должен ждать? Я работаю из дома через интернет удалённо. Зачем мне сутки? Кто в Билайне будет следить за нормативами предоставления услуг? Привет нормативам на недоступность связи в течении определённого времени.

Ответить

Да, я думаю им конец((((( Что,в целом- жаль. Я за конкуренцию)

1
Ответить