Альфа получил себе клиента:
+ Клиент может пополнять счет.
+ Для покупки-продажи ценных бумаг у клиента не спрашивают подтверждения номера телефона.
- Как только надо закрыть счет или для целей закрытия — открыть брокерский — сразу ворох проблем, принесите документы, лично, никаких доверенностей.
Еще ни один из банков с дистанционным обслуживанием еще такие проблемы не делал на ровном месте. Даже Тинькофф, который здесь ругают, не делает нам так мозги (не реклама) Да и ВТБ, где мы до этого держали этот ИИС по прежнему позволяет дистанционно открывать счета и переводить деньги.
Алексей, изучили ситуацию супруги. Для открытия брокерского счёта и перевода денег действительно понадобится личное присутствие в офисе. Это вопрос требований законодательства и безопасности — важно актуализировать данные и убедиться, что с нами общается тот же самый клиент, о чьих деньгах идёт речь.
Ищем возможности дистанционно решать вопрос с идентификацией. Надеемся, что найдём решение и сможем помочь. Вернёмся к вам, как только будут обновления 🙌
Алексей, приветствуем!
Спасибо, что рассказали о случившемся. Уже изучаем ситуацию и проверяем, как можем помочь. Вернёмся с ответом 👌