Яндекс Маркет не возвращает деньги

Яндекс Маркет уже месяц не возвращает деньги за возвращенный товар.

14 сентября купил через маркет телевизор:

Яндекс Маркет не возвращает деньги

В течении пары дней в нем были выявлены дефекты, в связи с чем пришлось его вернуть.

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Что любопытно, как только открыл возврат, со мной сразу связались специалисты магазина-продавца, уточнили детали и уже через пару часов приехали их грузчики, сами забрали телевизор и оставили документы подтверждающие что с их стороны все прошло гладко.
В тот же день магазин-продавец дал мне знать что они подтвердили возврат на маркете со своей стороны. Был откровенно говоря удивлен таким быстрым разрешением ситуации, и думал что все, сейчас так гладко все это закончится... Но не тут то было.

Позвонил в маркет, спросил когда можно ждать возврат денег - ответили "обычно возвращают в течении двух дней". Ок, можно и подождать пару дней.

Прошла неделя, денег нет.

Звонок в маркет с вопросом "где деньги?". На что отвечают - "что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней все проблемы будут решены, деньги вернутся".
На этом моменте я еще не понимал во что вляпался и поверил им.

На скрине ниже только часть звонков этим товарищам после этого:

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Обратите внимание на тот который длился 18 минут - это "сейчас я вас соединю с нужным специалистом". 18 минут я слушал замечательные звуки гитары из трубки, специалист так и не объявился. Следующий за ним 8 минутный я попытался перезвонить сам, и трубку просто никто не взял. Отличное отношение к клиентам Яндекс, у вашей поддержки есть чему поучиться.

Уже было подозрение что мой номер просто добавили в игнор, но позднее таки удалось дозвониться. И чем было вознаграждено мое терпение? "что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней...".

На этом этапе уже наверно надо было понять что каких-то действий от них не дождусь, но я все еще наивно верил что "крупная же компания, не будут же они мои (для них) копейки воровать".

Дальше каждые несколько дней продолжал им звонить, и каждый раз получал одну из вариаций - "что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней..." или "да, я вижу что вы создали заявку, я потороплю коллег". На вопросы что именно пошло не так, когда именно ждать деньги и тп. ответ всегда один из этих двух шаблонов.

В одном из таких звонков мне сказали что-то новое - "мы все подтвердили, разговаривайте со своим банком". Отлично! Подхожу к концу! Придя в банк с аналогичным вопросом услышал следующее - "платежа на такую сумму нет, если вы уверены что он должен быть, то дайте номер платежного поручения, и мы его быстро найдем". Опять звоню в поддержку маркета:
-"Мне нужен номер платежного поручения"
-"Да, ваш возврат подтвердили, но что-то пошло не так, мы сейчас создадим заявку и в течении двух дней..."

...

...

Параллельно с этим пробовал писать в "чат с поддержкой", но от этих толку еще меньше - либо бесполезные автоответы, либо "реальные" отписки, по которым понятно что они даже не открывали информацию по моему заказу прежде чем ответить.

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Как думаете нормально что я лучше маркета знаю кто и что в их системе подтвердил, и на чьей стороне проблема? Пытались ли они свалить эту ситуацию на продавца или просто забили проверить? Как знать, оставлю это на ваше воображение (заметили сходство с ситуацией с банком?).

Дальше текстовая поддержка просто перестала мне отвечать. Вообще. Даже автоотмашки больше не приходят.

Яндекс Маркет не возвращает деньги

Ну и наивысшая точка этой замечательной истории - сегодня.

Во время очередного звонка, на вопрос сколько все-таки ждать моих денег, которые уже месяц как они удерживают без какой-либо причины, оператор ответил "у нас нету сроков возврата, я потороплю коллег".

"У нас нету сроков возврата"

Не знаю как подобное комментировать, у всех магазинов есть, у законов нашей страны есть, а у Яндекса нету. Забавно, что возможно это единственный раз, когда они сказали хоть что-то соответствующее реальности.

Такие дела.

Ожиданий что они сами все-таки решат эту проблему у меня уже практически не осталось. Если кто-нибудь более опытный может подсказать успешные методы решения этой ситуации буду очень признателен.
P.S. Я, к сожалению, не додумался почитывать отзывы о маркете прежде чем заказывать там дорогую технику, а аналогичных ситуаций, как оказалось, очень много. Надеюсь кому-нибудь этот пост поможет не сделать неправильный выбор в аналогичной ситуации.

10
293 комментария

Я написал онлайн обращение в прокуратуру через госуслуги, присоединяйтесь, кто пострадал от этих воров

9
Ответить

Подскажите пожалуйста какой раздел выбирали в теме при обращении ,не могу найти ничего подходящего?

Ответить

История 1 в 1, так же заказал телевизор 10.12, ЛИЧНО вернул товар продавцу 11.12, жду возврат денег до сих пор. Чек на возврат висит в личном кабинете, просьбы прислать платежное поручение Яндекс игнорирует, делаю вывод - деньги так никто и не собирался возвращать.

НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ!!!

4
Ответить

Прошел еще один месяц, ничего не поменялось, мои деньги все так же у яндекса. Чуть изменился стиль - если сначала предлагали подождать еще 2-3 дня, то теперь сроки не определены.
Заказ № 165109380, если кому интересно.

2
Ответить

никогда больше не буду есть много других кто не обманывает

Ответить

Я собираюсь обращаться в суд по возврату денег! Да, сумма маленькая, но вопрос принципа. Я уже почти 2 месяца! жду возврата денег. Возможно, здесь Яндекс увидит мой комментарий и как-то отреагирует! Обращение а УФАС я уже подготовила, следующее - иск.

4
Ответить

Горячая линия сдирает бешенные деньги за звонки, у меня списали около 3х тысяч. Воры они во всëм воры. Жалкая конторка поганых мошенников

3
Ответить