14 марта отправляла 2 Swift перевода. С тех пор деньги "зависли" и я уже написала сотни претензий, заявок, писем в банки-корреспонденты. При этом поддержка Альфы вообще никак не помогает, даже наоборот препятствует каким-то моим самостоятельным действиям. Все справки которые я получила ( для GPI трекинга, местонахождения платежей, запросы к банкам-…
У меня очень похожая грустная история. И абсолютно такие же впечатления от взаимодействия с Альфой. На протяжении полугода всю информацию приходится выпрашивать. Недавно выяснилось, что они, то ли намеренно, то ли по привычке класть на клиентов, как минимум два раза вводили в заблуждение, умалчивая или искажая существенную информацию. А теперь на простой вопрос по способу вручения претензии не могут ответить второй день) Тоже было бы очень интересно почитать механизм возврата платежа на исходный счет. Помнится, Альфа утверждала, что к ним деньги уже не вернутся. @Альфа-Банк как так, где же на самом деле мои деньги? https://vc.ru/claim/412441-alfa-bank-i-propavshiy-swift-perevod?comment=5033092&from=copylink&type=quick
Вы можете воспользоваться порталом для решения этой проблемы https://communebonum.ru/taxonomy/term/39 или прочитать статью на https://vc.ru/u/1288592-advokat-svyatoslav-zalevskiy/519488-kak-vernut-denezhnye-sredstva-poteryannye-na-swift-perevodah-valyutnyh-operaciyah