Организация, клиент Мегафона почти 10 лет. Сотрудник улетал в Сочи с двумя телефонами корпоративными, по которым действует пакетный тариф за 440руб/месяц - итого в месяц 880руб. На момент прилета в Сочи на балансе было 4656 рублей 18 копеек. Внезапно через несколько дней абонент не обслуживается, связи нет. Пополнили срочно номер еще на 2000руб. и…
По факту претензии о списании компанией ПАО «МЕГАФОН» за входящие вызовы в путешествиях по России, как услуги связи за пределами домашнего региона, что является абсолютно незаконным, так как с 01.06.2019 года все входящие звонки у всех абонентов всех операторов везде в России являются бесплатными, а также угрозы подачи жалобы по данному факту в ФАС и подачи искового заявления в Арбитражный суд - мегафон в течении суток вернул все незаконно списанные деньги. А также просил остаться нашу организацию и дальше корпоративным клиентом. По началу была мысль остаться, если бы обсудили тариф и выбрали устраивающий нас, но тут вмешалась полная некомпетентность (непроффесионализм) сотрудницы мегафона - которая то звонила невпопад, то не могла перезвонить по номеру, который для нее оставляли для связи, но сама не брала трубку и не отвечала на электронные письма. Короче полный ужас, а не менеджер. Если мегафону это важно - то Александра Сычева, это тот сотрудник, который помог нам окончательно определиться и сменить оператора. Потому что так работать нельзя. Это просто бардак и пофигизм. Причем на контрасте была работа другого оператора, к которому решили перейти тоже в корпоративный сегмент - все сделали оперативно и удаленно. Вообще никаких замечаний. И менеджер был всегда на связи и все вопросы решали быстро.
Ну а вишенка - уже последний седьмой день перед переходом, когда звонила главная сотрудница по удержанию клиентов (она так сама представилась) и пыталась убедить отказаться от перехода. Спасибо, но ваша сотрудница Сычева нас смогла убедить очень хорошо.
Вот такие дела. Не бойтесь отстаивать свои права - иначе мегафон совсем может оборзеть. То же применимо и к другим операторам.