Но еще 01.06.2019г. в ст. 46 ФЗ РФ "О СВЯЗИ" был внесен пункт 11, согласно которому: "На территории Российской Федерации оператор подвижной радиотелефонной связи в своей сети связи устанавливает одинаковые условия оказания услуг подвижной радиотелефонной связи каждому абоненту независимо от того, находится ли абонент в пределах территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении такому оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный абоненту абонентский номер, или за пределами указанной территории."
Здравствуйте! Я официальный представитель компании МегаФон. Понимаю, что ситуация неприятная, готовы во всем разобраться. Так как вы являетесь нашим корпоративным клиентом, обратитесь, пожалуйста, к моим коллегам из корпоративного отдела по номеру 8 800 550‑05‑55 с любого телефона или напишите на эл. адрес corporate@megafon.ru.
У меня было подобное, в Адлере телефон подключался к абхазской базовой станции, после чего приходила смс - "Добро пожаловать в Абхазию". Потом всё сами скорректировали, но оператор не мегафон.
Нет, тут другая ситуация. Да и в прямо противоположном направлении это произошло
Просто как вариант: https://moscow.megafon.ru/roaming/cruises/cruise_airliner.html
А сотруднику скорее всего было по барабану, есть связь и есть. Билинг прошёл с задержкой, такое с роумингом частое явление.
Ну как бы генеральному директору оказалось не все равно, когда у него связь отрубили - поэтому сперва возникли вопросы к сотрудникам фирмы, а когда выяснилось, что их вины нет - то вопросы к мегафону, который хотел под соусом входящих чутка стырить денег у фирмы.
По факту претензии о списании компанией ПАО «МЕГАФОН» за входящие вызовы в путешествиях по России, как услуги связи за пределами домашнего региона, что является абсолютно незаконным, так как с 01.06.2019 года все входящие звонки у всех абонентов всех операторов везде в России являются бесплатными, а также угрозы подачи жалобы по данному факту в ФАС и подачи искового заявления в Арбитражный суд - мегафон в течении суток вернул все незаконно списанные деньги. А также просил остаться нашу организацию и дальше корпоративным клиентом. По началу была мысль остаться, если бы обсудили тариф и выбрали устраивающий нас, но тут вмешалась полная некомпетентность (непроффесионализм) сотрудницы мегафона - которая то звонила невпопад, то не могла перезвонить по номеру, который для нее оставляли для связи, но сама не брала трубку и не отвечала на электронные письма. Короче полный ужас, а не менеджер. Если мегафону это важно - то Александра Сычева, это тот сотрудник, который помог нам окончательно определиться и сменить оператора. Потому что так работать нельзя. Это просто бардак и пофигизм. Причем на контрасте была работа другого оператора, к которому решили перейти тоже в корпоративный сегмент - все сделали оперативно и удаленно. Вообще никаких замечаний. И менеджер был всегда на связи и все вопросы решали быстро.
Ну а вишенка - уже последний седьмой день перед переходом, когда звонила главная сотрудница по удержанию клиентов (она так сама представилась) и пыталась убедить отказаться от перехода. Спасибо, но ваша сотрудница Сычева нас смогла убедить очень хорошо.
Вот такие дела. Не бойтесь отстаивать свои права - иначе мегафон совсем может оборзеть. То же применимо и к другим операторам.