Яндекс.Еда vs Додо.Пицца

История закончилась до мобилизации, сейчас народу не до подобных мелочей. Но бодрый пост от менеджера Яндекс.Еды всколыхнул мою память и желание дописать окончание.
Технически, мои претензии сведены в коммент к моей же статье.

88

прочитал оба поста. Все равно не понимаю всех претензий к Яше. Вы не берете телефон - виноват яндекс. Вы не указали адрес - виноват яндекс. Вы используете в аккаунте не работающую симку - все равно виноват яндекс. Открою наверное страшную тайну, но много людей не указывают квартиру, и встречают курьера возле подъезда, т.к. слишком часто сливают данные сейчас, и номер квартиры информация все таки конфиденциальная. Телефон можно держать на вибро даже при наличии 33 грудных детей. Что делать курьеру. если он вам не дозвонился по причине не работающего номера/не поднятой трубки? бегать вас искать? Если заказали еду, будьте любезны быть хотя бы на связи. И еще одна страшная тайна - в КОММЕНТАРИЯХ к заказу, всегда можно вписать маршрут, если сложный доступ к дому, актуальный телефон и любые пожелания. хоть оставить заказ у порога. Или вы об этом тоже не знаете, и вам лень писать, а все вокруг дураки, и вас ущемляют? 😆

4
Ответить

Берите Ваш коммент под мышку и быстрей в Яндекс.Еду - там такие люди нужны, возьмут!

P.S. Дальше скажу голосом Азазелло, втолковывающего Аннушке правила приличного поведения: "А если в следующий раз решишь посоветовать что-то семейным людям, так знай - кто сам имеет подобный опыт за плечами, тот не полезет советовать другим".

Ответить

я вам с другой стороны отвечу. недавно вот была аналогичная ситуация- дом без номера квартиры, на телефон не отвечают (подменные номера Яндекса блокируются некоторыми операторами). требование Яндекса ждать или приехать еще раз было бы разумным- но если бы доставка была бы через сервис Яндекс.Доставка для бизнеса- то минута ожидания стоила бы 8 рублей, повторная доставка (без себестоимости продуктов на переделку) от 400 рублей. но Яндекс, получая с ресторанов (ну и с клиентов-то по итогу) 20% комиссии- не пожелает компенсировать такие потери. зато теперь понятно, как такое происходит.

а автору рекомендую внимательнее следить за комментариями: Яндекс не всегда их удаляет, уже несколько раз попадали с "привезти попозже"- "а где мой заказ".

Ответить