"Дорогой" Озон, надеюсь вы обратите внимание. Эта история всего лишь про возврат товара надлежащего качества! Наушники не подошли по цвету (и всё), сделали заявку - всё как положено, с фото. Её одобрили. Через пару дней (раньше не получилось) отнесли товар в ПВЗ (11 октября). Всё приняли/осмотрели - ждите возврат средств до 3 дней. Каково было удив…
У меня тоже неблагоприятное сложилось впечатление о озоне.
1.11.22 мне привезли заказы на сумму примерно 90000₽ и сразу же заблокировали аккаунт, я сразу начала писать в службу поддержки где мне шаблонно в течении 10 дней отвечали мы все делаем ,для того чтобы восстановить ваш аккаунт. я задала вопрос по поводу оформления вещей на возврат , у меня имеются все видео распаковок данных вещей, где четко видно что все вещи пришли не соответствующие реальности заказанному … мне поддержка ответили ожидайте , в случаи чего мы вам поможем оформить возврат . После 10 дней они тупо заткнулись , и больше не отвечают . Я направила письмо составленное натариусом на адрес в Москву к руководству. Но ответа тоже нет . Сейчас я собираюсь передавать дело в суд .
Это не озон, это лохотрон на дураков!!!
Людмила, добрый день. Напишите номер одного из ваших заказов, чтобы мы нашли ваш аккаунт. Хотим подробнее разобраться в ситуации и помочь вам.
Полностью с Вами согласна!!!