One Two Trip: 6 месяцев не зачисляют оформленный возврат

5 марта через данный сервис были приобретены билеты из Санкт-Петербурга в Стамбул (Заказ T06467788580). Позже из-за смены планов за неделю до вылета оповестили сервис, что не полетим и отправили заявку на возврат билетов.

11

Антон, здравствуйте!
Мы понимаем ваше возмущение, прошло действительно много времени, но повлиять на ситуацию, к сожалению, не можем.
Из-за санкций авиакомпании и агентства столкнулись со сложностями при проведении возвратов. Увы, это коснулось и вашего заказа, поскольку он оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Обычно по таким билетам перевозчик возвращает средства пассажиру обратной транзакцией на карту оплаты, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят.
Перевозчику необходимо время на формирование регламента, который будет работать в условиях действующих ограничений.
Увы, мы не влияем на скорость решения вопроса авиакомпанией, также ожидаем.
Возвраты по заказам, оплаченным напрямую в авиакомпанию картами российских банков, у нас на контроле. Как только перевозчик предоставит регламент процедуры возврата, специалисты поддержки напишут вам на почту и завершат обработку вашей заявки на возврат, согласно этому регламенту.

Ответить

Прошло 8 месяцев - возврата до сих пор нет. OneTwoTrip занимается мошенничеством и вводит в заблуждение своих клиентов.

1
Ответить