Таким образом, прошло еще 4 месяца, деньги не получены до сих пор. Дорогой сервис OneTwoTrip, с вами все вообще в порядке? Вы постоянно вводите в заблуждения своих клиентов, перекладывая при этом всю вину на авиакомпанию, не можете предоставить никаких доказательств, что вы не получили средства клиентов назад, нарушаете свои же сроки возврата (ваш специалист заявлял, что с момента запроса возврата они составляют до 30 дней, прошло уже 120), при этом моментально списываете свои сборы за любой запрос.
Вы можете предоставить здесь доказательства, что авиаперевозчик не может технически предоставить вам возврат?
Я посещал офис авиакомпании, где ее представители сказали мне, что вы говорите неправду! Дополнительно направляю вам положения из вашей же оферты:
"После оформления возврата или отмены авиабилета, бронирования размещения в гостинице/отеля или иной услуги, денежные средства, причитающиеся к возврату, вне зависимости от срока действия и статуса карты, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 30-ти рабочих дней, согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем Visa и MasterCard.
В случае оформления возврата стоимости услуг, оплата по которой проводилась непосредственно Поставщику, денежные средства, причитающиеся к возврату, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 60-ти рабочих дней."
Антон, здравствуйте!
Мы понимаем ваше возмущение, прошло действительно много времени, но повлиять на ситуацию, к сожалению, не можем.
Из-за санкций авиакомпании и агентства столкнулись со сложностями при проведении возвратов. Увы, это коснулось и вашего заказа, поскольку он оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Обычно по таким билетам перевозчик возвращает средства пассажиру обратной транзакцией на карту оплаты, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят.
Перевозчику необходимо время на формирование регламента, который будет работать в условиях действующих ограничений.
Увы, мы не влияем на скорость решения вопроса авиакомпанией, также ожидаем.
Возвраты по заказам, оплаченным напрямую в авиакомпанию картами российских банков, у нас на контроле. Как только перевозчик предоставит регламент процедуры возврата, специалисты поддержки напишут вам на почту и завершат обработку вашей заявки на возврат, согласно этому регламенту.
Прошло 8 месяцев - возврата до сих пор нет. OneTwoTrip занимается мошенничеством и вводит в заблуждение своих клиентов.
Не ведитесь на их отписки. Сразу пишите досудебную претензию и затем с исковым заявлением в суд.
Это мошенники. Прокручивают ваши деньги, оттягивая до последнего возврат.
Тут уже писали про это, можно скооперироваться и подать коллективно.
В моём случае был официальный ответ перевозчика, что с его стороны все обязательства перед агентом(вантутрип) по моему возврату исполнены. В то же время вантутрип кормил завтраками, что что-то там зависит от авиакомпании.
10 января. С момента запроса возврата прошло 10(!) месяцев. Деньги до сих пор не возвращены. Авиакомпания ответила, что никаких препятствий для получения средств у агента нет. OneTwoTrip - мошенники!