Вы можете предоставить здесь доказательства, что авиаперевозчик не может технически предоставить вам возврат? Я посещал офис авиакомпании, где ее представители сказали мне, что вы говорите неправду! Дополнительно направляю вам положения из вашей же оферты:
"После оформления возврата или отмены авиабилета, бронирования размещения в гостинице/отеля или иной услуги, денежные средства, причитающиеся к возврату, вне зависимости от срока действия и статуса карты, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 30-ти рабочих дней, согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем Visa и MasterCard.
В случае оформления возврата стоимости услуг, оплата по которой проводилась непосредственно Поставщику, денежные средства, причитающиеся к возврату, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 60-ти рабочих дней."
Вы можете предоставить здесь доказательства, что авиаперевозчик не может технически предоставить вам возврат?
Я посещал офис авиакомпании, где ее представители сказали мне, что вы говорите неправду! Дополнительно направляю вам положения из вашей же оферты:
"После оформления возврата или отмены авиабилета, бронирования размещения в гостинице/отеля или иной услуги, денежные средства, причитающиеся к возврату, вне зависимости от срока действия и статуса карты, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 30-ти рабочих дней, согласно правилам работы Вашего банка и международных платёжных систем Visa и MasterCard.
В случае оформления возврата стоимости услуг, оплата по которой проводилась непосредственно Поставщику, денежные средства, причитающиеся к возврату, будут зачислены на Вашу карту/счёт в период от 3-х до 60-ти рабочих дней."