Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7 комментариев

Простите, что подвели с покупкой и так сильно затянули с возвратом. Проблему проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем.

Телевизор проверили. Готовы отправить деньги в банк прямо сейчас, но понадобятся реквизиты, чтобы компенсировать расходы на обратную пересылку телевизора. Пришлите их, пожалуйста, нам в личные сообщения

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2 года назад была 1 в 1 ситуация. Молодцы, ничего не меняете. Кстати о каком телевизоре речь? Вроде про монитор тема?

Ответить

Здравствуйте!

Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить