Спросите вы: почему я докапываюсь до каких-то коробок, претензия ведь необоснованна. Но, что-то мне подсказывает, что это сделано специально, для того, чтобы посылку непосредственно не распаковали на месте. Учитывая мой прошлый опыт, я настоял на распаковке в ПВЗ, но без оплаты (заказ был с оплатой при получении банковской картой).
Товар везде стоит около 4 тысяч. Покупаем за 2,8 и ждем чуда...а потом удивляемся, что оно не произошло...упс...
Поэтому можно торговать под видом оригинала? Да вы гений.
Везде около 4? Упс.. 2977 при оплате озон картой, упс...
Никс 3461, https://www.nix.ru/autocatalog/accessories_for_climatic_equipment/Xiaomi-BHR4282GL-Mi-Air-Purifier-Pro-H-Filter_496324.html
упс...
Это же Яндекс. Там продавцы и не скрывают, что продают галимый Китай. Причем на карточке десятки продавцов — прям как клещей на собаке. И угадай, кто из них честный, а кто мошенник.
Я также нарвалась на подделку. Но мне яндекс не принес даже нормальных извинений, заверил что у меня оригинал. Прислал «декларацию», которая была зарегистрирована днем позднее, чем когда я запросила документ. Как так вообще? Хорошо, что подделку забрали, а деньги вернули, но от отношения самого маркетплейса к покупателю осадок остался крайне неприятный.
Вопрос один: Зачем?
Зачем вы оплачивали товар после вскрытия , хотя оплата была при доставке?
Зачем вы слушали советов работника ПВЗ «что делать дальше?», если этот работник заинтересован в одном - чтобы данный товар не повесили на него?
Зачем вы верит кладям, которые за ваш счет снимают себя свои проблемы?
Отвечу. Сценарий событий здесь по сути два.
"Зачем вы верит кладям, которые за ваш счет снимают себя свои проблемы?" - к сожалению, дело не в "верю", а в том, что сценарий событий о том, что повесят оплату данного товара на сотрудника ПВЗ - велик.
1 сценарий событий:
я оплачиваю товар - делаю возврат - делаю обоснованные заявления о поддельной продукции - товар не попадает в дальнейшею реализацию
2 сценарий событий
я не оплачиваю товар - просто ухожу из ПВЗ - не могу сделать обоснованных заявлений, потому что товар даже не куплен - товар идёт дальше в реализацию иным покупателям.
Да, я сохраняю своё время, деньги, надеюсь, вернутся хотя бы сегодня в течении дня на карту.
Считаю, что спас не только сотрудника ПВЗ, но и остальных покупателей.
Андрей, здравствуйте!
Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
Здравствуйте. Как минимум надо ускориться с удалением продавца из карточки данного товара. Иные покупатели могут тоже заказать данный товар, не подозревая.