Блокировка профиля на Авито продавца с 65 5-ти звездочными отзывами

Заблокировали на авито из-за признаков взлома.

Все входы на Авито были с запросами смс кодов, все проверки пройдены!

Блокировка произошла после попыток публикации объявлений, закрытых после перехода с "нового тарифа для продавцов товаров" на "старый" способ публикации

Тех поддержка бездействует, обращение 33923482, ответа от Авито нет. Из-за этого я теряю деньги, прокаченный с 2018 года профиль, все лайки, подписки, взаимодействие с людьми...

Прошу срочно разблокировать, и привести в порядок механизм публикации объявлений, закрытых после перехода с "нового тарифа для продавцов товаров" на "старый" способ публикации!

Блокировка профиля на Авито продавца с 65 5-ти звездочными отзывами
Блокировка профиля на Авито продавца с 65 5-ти звездочными отзывами
8 комментариев

Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
После восстановления профиля рейтинг восстанавливается с небольшой задержкой. Это нормально, сейчас рейтинг уже отображается в вашем аккаунте.
Объявления, что вы размещали через новый тариф, без него активировать не получится. В ближайшее время мы напишем вам на почту и поможем создать новые объявления с этими товарами.

Просите, срочно разблокировать !!! Вы еще скажите, что деньги теряете, авито похуй

Здравствуйте. Уточним информацию по этому профилю и вернемся с ответом.

Игорь, пожалуйста, напишите нам в ЛС почту из этого профиля, чтобы мы смогли вас по нему проконсультировать.

Прошу срочно разобраться и восстановить работоспособность профиля!

История реально анекдотичная (если не учитывать вытекающие из блокировки проблемы с взаимодействием с людьми)!
Подписался на платные услуги с оплатой за просмотры. В результате затраты выросли. Решил вернуться к обычному размещению. Написал в техподдержку. Нет проблем, сказали они. ТОЛЬКО одно НО! Все объявления будут закрыты!
Хорошо, говорю, раз вариантов нет, закрывайте все объявления.
И тут начинается полная неразбериха.
Я публикую объявление, Авито удаляет с комментарием - повторная публикация!
Как так??? Вы же сами сказали в переписке - можно публиковать такие же, блокировки не будет!!!
Старое (первое) публиковать не могу - по Вашей же инструкции Авито считает, что я делаю повторную публикацию и автоматом размещает первое объявление, которое Вы же и закрыли! Авито скидывает его через минуту после публикации в Архив - замкнутый круг.

Но самое интересное, после нескольких попыток публикаций Авито меня выкидывает из профиля (разлогинивает).

Захожу на Авито снова, через 30 секунд выкидывает опять!!!

На пятый раз профиль блокируется с формулировкой - попытка взлома!
Авито, у Вас точно с алгоритмами все в порядке???

Я ведь плачу Вам деньги за размещения, не надо делать из меня подопытного в Ваших экспериментах по отладке взаимодействия с Вашими пользователями! Никто ничего не взламывал!!! Ваше условие для безопасного пользования профилем - подтверждение входа через СМС. Все мои входы были с запросами смс кодов, коды вводил исправно, заходил на сайт без вопросов о каких-то проблемах с проверкой!

Зачем придумывать все эти защиты профиля, если такой кривой алгоритм отработки взаимодействия с пользователем?

У Вас для проверки моей идентичности есть почта, ДВА телефона - сбросьте пароль и пришлите мне уведомление о его смене в связи с "подозрительной активностью"! Почему я должен проходить эти круги ада пытаясь восстановить работоспособность профиля через тугой механизм отвечающих раз в день или два сотрудников техподдержки????

Авито это про бизнес??? Думал да. Пока еще верю в быстрое решение проблемы...

Извините, но из-за этой неразберихи я теряю деньги, все лайки, подписки, взаимодействие с людьми...

Разблокировали!
Спасибо за оперативность!
Что с рейтингом (он сейчас 0 вместо 65)?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - как подать старые объявления после их закрытия (закрывала техподдержка Авито после возврата с платного тарифа на обычное размещение)?
Не хочется еще раз проводить марафон с блокировкой/разблокировкой

Я понимаю, что объявления, размещенные через новый тариф, без него активировать не получится. Вопрос в том, чтобы Вы дали возможность разместить ДРУГИЕ НОВЫЕ с такими же текстами и картинками, как это обещали в техподдержке при отмене этого "нового тарифа".
Пока не получается никак - ни старые ни новые!
Мало того, я разместил платное объявление, но и оно снято!
Ни объявления ни возврата денег!
Если бы я знал, что так будет - никогда бы не подписался на этот "новый тариф"!
Откуда лимит размещений, если система не дала мне разместить по факту ни одного объявления? Все новые блокируются, а старые без "нового тарифа" активировать не получится? Можно как-то исправить/обнулить/удалить вручную техподдержкой навсегда (чтобы не висели в "Архиве"/Истории)?????
Мои объявления попросту не работают! Пожалуйста срочно разберитесь!