Блокировка профиля на Авито продавца с 65 5-ти звездочными отзывами

Заблокировали на авито из-за признаков взлома.

Прошу срочно разобраться и восстановить работоспособность профиля!

История реально анекдотичная (если не учитывать вытекающие из блокировки проблемы с взаимодействием с людьми)!
Подписался на платные услуги с оплатой за просмотры. В результате затраты выросли. Решил вернуться к обычному размещению. Написал в техподдержку. Нет проблем, сказали они. ТОЛЬКО одно НО! Все объявления будут закрыты!
Хорошо, говорю, раз вариантов нет, закрывайте все объявления.
И тут начинается полная неразбериха.
Я публикую объявление, Авито удаляет с комментарием - повторная публикация!
Как так??? Вы же сами сказали в переписке - можно публиковать такие же, блокировки не будет!!!
Старое (первое) публиковать не могу - по Вашей же инструкции Авито считает, что я делаю повторную публикацию и автоматом размещает первое объявление, которое Вы же и закрыли! Авито скидывает его через минуту после публикации в Архив - замкнутый круг.

Но самое интересное, после нескольких попыток публикаций Авито меня выкидывает из профиля (разлогинивает).

Захожу на Авито снова, через 30 секунд выкидывает опять!!!

На пятый раз профиль блокируется с формулировкой - попытка взлома!
Авито, у Вас точно с алгоритмами все в порядке???

Я ведь плачу Вам деньги за размещения, не надо делать из меня подопытного в Ваших экспериментах по отладке взаимодействия с Вашими пользователями! Никто ничего не взламывал!!! Ваше условие для безопасного пользования профилем - подтверждение входа через СМС. Все мои входы были с запросами смс кодов, коды вводил исправно, заходил на сайт без вопросов о каких-то проблемах с проверкой!

Зачем придумывать все эти защиты профиля, если такой кривой алгоритм отработки взаимодействия с пользователем?

У Вас для проверки моей идентичности есть почта, ДВА телефона - сбросьте пароль и пришлите мне уведомление о его смене в связи с "подозрительной активностью"! Почему я должен проходить эти круги ада пытаясь восстановить работоспособность профиля через тугой механизм отвечающих раз в день или два сотрудников техподдержки????

Авито это про бизнес??? Думал да. Пока еще верю в быстрое решение проблемы...

Извините, но из-за этой неразберихи я теряю деньги, все лайки, подписки, взаимодействие с людьми...