У меня тоже странная история. Оставила отрицательный отзыв на порванный товар. Захожу сегодня посмотреть, не соизволил ли продавец чего сказать по этому поводу, и вижу надпись: вы оставили отзыв, посмотреть его типа того. Ок. Но в опубликованных отзывах других людей, он просто не отображается) У продавца стоят абсолютно всё пятёрки. Возникают вопросики, сколько такие продавцы отстегивают озону за такую приятную фишку
Карина, здравствуйте. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации, если вопрос касается не товара, а сервиса упаковки или доставки. В личном кабинете, в разделе "Отзывы" - "Мои отзывы" указываем статус публикации. Напишите номер заказа, на товар из которого оставили отзыв. Всё подробно проверим.
У меня тоже странная история. Оставила отрицательный отзыв на порванный товар. Захожу сегодня посмотреть, не соизволил ли продавец чего сказать по этому поводу, и вижу надпись: вы оставили отзыв, посмотреть его типа того. Ок. Но в опубликованных отзывах других людей, он просто не отображается) У продавца стоят абсолютно всё пятёрки. Возникают вопросики, сколько такие продавцы отстегивают озону за такую приятную фишку
Карина, здравствуйте. После написания отзыв попадает на модерацию. Он может быть отклонён, если не соответствует правилам публикации или передан в службу по работе с клиентами для решения ситуации, если вопрос касается не товара, а сервиса упаковки или доставки. В личном кабинете, в разделе "Отзывы" - "Мои отзывы" указываем статус публикации.
Напишите номер заказа, на товар из которого оставили отзыв. Всё подробно проверим.