Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Здравствуйте!
Ozon не хочет публиковать отрицательные отзывы без долгих пререканий с покупателями по одной простой причине - плохие отзывы снижают продажи товара, а Ozon зарабатывает с продаж товара продавца. Покупатель в этой схеме заработка двух субъектов предпринимательских отношений - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.

Лично у меня всегда возникают проблемы с публикацией отрицательных отзывов на Ozon, положительные же публикуются моментально.

При этом Wildberries и Яндекс.Маркет без проблем публикуют отрицательные отзывы.

Из последнего опыта - купил профильные заглушки, в объявлении указано количество 50 шт., приехало 5 шт. Оставил подробный негативный отзыв, прикрепив скрины объявления и фото полученного товара. И что вы думаете? Правильно, отзыв отклонён модератором. Причина - "неинформативно/не относится к товару".

Ну, во-первых, в правилах публикации отзывов такой причины в отказе публикации отзыва вообще нет. С таким же успехом можно отклонять отзывы по причине плохой погоды или урчания в животе модератора.

Во-вторых, отзыв относится непосредственно к товару, который я купил, потратил своё время на ожидание, получение и сдачу товара обратно. В добавок, получив негативный опыт.

В-третьих, представители Ozon здесь писали, что отзывы не касающиеся непосредственного использования товара (качества товара), а описывающие, в том числе, ошибки в описании якобы отправляются в некий отдел качества и поэтому не публикуются.
Так вот это не так. Это очередная отписка "для дурака", подобно десяткам шаблонных отписок в чате поддержки.

Мой отзыв отклонён, а в объявлении по прежнему написано, что покупателю приедет не 5, а 50 единиц товара. И никто ни в чем не стал, и не станет разбираться, и менять описание объявления.

Потому, что покупатель в этой схеме - лишняя проблема, что бы они вам не говорили.

4
Ответить

Константин, здравствуйте. Сейчас количество заказов очень увеличилось, соответственно и количество отзывов. Поэтому проверка может занять чуть больше, чем обычно.
Отзывы с положительной оценкой по статистике быстрее публикуются. Но здесь всё просто - в них нет проблемы, поэтому и проверка проходит проще.
Что касается негативных отзывов, у нас, конечно, нет цели их скрывать. Но для модерации требуется больше времени - нужно понять ситуацию, например, виноваты служба доставки или отзыв касается именно самого товара. От этого зависят дальнейшие действия - передача в службу поддержки, чтобы найти решение, или публикация отзыва.
Если поделитесь номером заказа, на товар из которого оставили отзыв, всё подробнее посмотрим.

Ответить

То же самое, в описании покупки было написано комплект из 12 тетрадей, а пришла 1 , да и то в ненадлежащем виде.
Приложила фото , где показан внешний вид, мне отклонили с той же причиной, что не информативно и не относится к товару.

Ответить