Яндекс Маркет не возвращает деньги за товар и продолжает списывать платежи по сплиту

9 октября был куплен смартфон по сплиту (рассрочка платежей, 4 платежа каждые две недели) и через несколько часов возвращен по почте, вскрыли только упаковку, сам смартфон не включали и не активировали

33

Есть конечно большой вопрос зачем вскрывали упаковку. Но меня как всегда удивляет другое и невероятно злит и это нужно, чтобы понимал каждый пользователь Яндексом. У них на все есть очень красивая отговорка - «у нас нет технической возможности». Представляете маленькая инди компания смогла реализовать механизм по выкачиванию бабла, но не ее приостановки для выяснения всех обстоятельств. Клоуны.

1
Ответить

Эта отговорка не имеет юридической силы. А по ЗОПП предусмотрен моральный ущерб и штраф на половину иска. В суды многие идут не очень охотно. С недавнего времени еще непонятно зачем потребителей обременили копию исков рассылать ответчикам, после этого еще меньше людей до судьи доходят из-за лени дойти до почты.

1
Ответить

Похоже, Яндекс позиционирует свои сервисы как информационно-развлекательные, и их нельзя использовать для повседневных целей. Не работает - обратись к конкурентам. Яндекс - не замена розничных офлайн-магазинов. Например, мессенджеры нельзя использовать для вызова экстренных служб, тоже в силу технических причин, и на них никто за это не подаёт в суд.

1
Ответить